В общагу вы пришли поздно, так как решили прогуляться по спортивной части.
По течению всей недели вы поддерживали связь с Тайлер, он активно вам помогал со всем, чем только можно.
Вы получили ключи от шкафчиков, учебники и сразу их убрали в шкафы.В этом месте время летело с невероятной скоростью, казалось, что недавно только приехали, а вот уже полтора месяца прошло. Впереди ещё все лето, а вы уже не знаете чем заняться. Помимо вас в общаге находилось ещё несколько людей. Большинство учащихся этой школы из богатых семей, им либо обеспечивают и образование и жилище, либо снимают детям дом или общежитие в период учёбы. Сейчас эти дети либо у родителей по разным странам, либо на курортах.
- Авани, может сьездием куда-нибудь? - рачёсывая свои волосы, ты обернулась лицом к подруге, чтобы видеть её эмоции.
- Куда?
- Ну типо отдохнуть,там те же Бали или вообще на Север?
- Идея с Бали мне нравиться больше...
- Мне тоже,так что?
- Я бы с радостью но сейчас 25 июля..
- И?
- Ну мне лень короче.
- Ладно, тогда пошли погуляем, мы тут ещё ничего по сути и не видели, нужно хотя-бы с местность познакомиться, до учёбы месяц и сидеть сложа руки я не хочу.
- Ну я "за".
- Кстати, сейчас середина лета, тепло, можно сходить на пляж, но вечером, сейчас под палящим солнцем мы сгорим.
- Тогда можно погулять, но под одежду купальники одеть, тогда погуляем и после сходим на пляж .
- Точняк, пошли собираться!
Как обычно, это как традиция, вы собирались около 2х часов.
Из одежды это конечно: топы, юбки, шорты и тд.
Твой образ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний бросок||Джейден Хосслер|[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionОкунёмся в насыщенную жизнь обычной девушки, мечтавшей о большом спорте...