Катер был большой и уютный,большая палуба с сидячими местами,столом и свободным местом.
Вы разбирали покупки,а кто-то изучал катер вплодь до туалета.
Брайс:братан, там чтобы тубзик смыть, бицуху накачать можно!
Ты:если ты не знал,то это нормально.
Брайс:та блин,так же прикольно было.
Вы посмеялись и ты вернулась к пакетам. На столе стояла куча алкогольных напитков и разных закусок. На случай голода вы придусмотрели пиццу,она уже находилась в холодильнике.
Капитан судна объяснил,чего делать нельзя и ваша "вечеринка" началсь..
Сначала вы просто сидели за столом и общались,запивая темы алкоголем.
Несса:ребят,у кого какая мечта?
Эддисон:сложный вопрос,но наверное объездеть весь мир,ну или хотя-бы половину.
Брайс:хочу открыть собственную марку пива-произес парень через свой же смех.
Ты: ой дурааак.
Брайс:а че,клево же. На этом можно заработать и много.. очень много. Тем более пить бесплатно это вообще кайф.
Авани:вижу ты только в кайф и живёшь.
Брайс:ну да. А что мне? Сейчас самое время провести свою жизнь на полную катушку. Единственное,что мы не можем изменить,так это ход времени,либо ты делаешь это прямо сейчас,либо проживёшь свою жизнь зря. Я не вижу смысла в своём возрасте сидеть и тухнуть. У нас есть море возможностей,которыми мы обязаны воспользоваться.
Джош:слишком много философии.
Энтони:согласен,надо за это выпить!
Пронёсся стук бокалов друг о друга и все начали заливать в себя жидкость. Со стороны выглядело весело,но ты была полностью в своих мыслях. Слова Брайса заставили тебя задуматься над своей жизнью. Тебя все устраивало,много интересного,но большинство времени ты просто проводила в четырёх стенах.
☁️надо это менять..☁️
Брайс:Иви,а у тебя какая мечта?
Ты:хм..незнаю,не задумывалась. Всегда происходит что-то странное в жизни из-за чего все меняется. Вот недавно мечтала о школе Вироуз,а сейчас я в ней учусь и являюсь тренером их баскетбольной команды.. сейчас у меня мечта взять,бросить весь этот алкоголь и нырнуть в воду.-ты поднялась со стула-кто со мной?!
Брайс:я! без вопросов,и спрашивать не надо.
Джейден:может не надо,вода холодная, можете заболеть.
Ты:пофиг.
Авани:за любой движ. Я с вами!
Энтони:я тоже,а то кто её спасать будет.
Вы посмеялись,на борту остались всего два человека,это Джейден и Несса. У Нессы была веская причина.Джейден отказался,у него было ужасное состояние,ты поняла,что из-за сегодняшнего инцидента..Ребята пошли по каютам переодеваться,а ты все продумала и купальник был под одеждой.
Сняв футболку и шорты открылся вид на безупречное тело, смугловатого оттенка.
Купальник👇🏻Ты:ребят,ну вы там скоро?
Из каюты вышли ребята,уже готовые к воде.
Ты:на счёт три прыгаем! ТРИ!
Никто не ожидал такого быстрого начала и не сориентировались,в это время холодная вода окутала твое тело, прошлись мурашки..
За тобой в воде появилась Авани,а за ней и все остальные.
Вода была бирюзово-синей из-за солнца.
Было безумно красиво и не хотелось выныривать оттуда,но пришлось.
Как только твоя голова проявилась над поверхностью воды,ты вздохнула воздух полной грудью.
☁️а вот и жизнь моментом..☁️
Казалось бы.. ты всего то нырнула в море, но при.этом испытала бурю эмоций, как и положительных из-за красоты воды,так и отрицательных из-за холода. Все,что плохое, забывалось,сейчас ты была наедине с собой и жизнью.
Вы просто бесились в воде,друг друга топили,кидали в воду,прыгали с судна и ныряли.
Несса с вам контактировать,а Джейден сидел в стороне,ты уже вдоволь поплавала и решила составить парню компанию, грусть или злость не сходила с его лица..
Ты:эй,что грустишь!? Смотри как тут красиво-ты указала рукой на солнце, отражающееся в воде множеством бликов.
Джейден:да,красиво.
Ты:эээй,я говорю, не грусти. Что случилось? Почему гримасы строишь тут!? Мы приехали сюда веселиться,а не думать. Мысли оставь сзади,а здесь твои друзья,веселье и алкоголь.
Парень опустил глаза в пол и улыбнулся.
Джейден:да,ты пожалуй права.
Авани:эй,Иви,ты чего там? ДАВАЙ К НАМ!
Ты:да,сейчас-ты повернулась обратно к парню-пошли купатся.
Джейден:не думаю,что это хорошая идея.
Ты:ты слишком много думаешь,пошли!
Он ничего не ответил,ты схватила его за руку и повела к краю судна.
Ты:раз,два,три!
Вы синхронно прыгнула и погрузились в воду. Множество брызгов разлетелось снаружи и много пузырьков воздуха образовалось внутри воды.
Вынырнув,на Джейдене сияла улыбка.
☁️думаю ему сейчас хорошо..☁️Я жива,просто хочу спать.-автор🤗💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний бросок||Джейден Хосслер|[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ФанфикОкунёмся в насыщенную жизнь обычной девушки, мечтавшей о большом спорте...