Последний бросок 43

4.2K 98 26
                                    

громкий и пронзительно крик Джея раздался эхом по всему зданию. ребята из команды и ты побежали к нему. противник поднялся на ноги и отошёл.

ты:Джейден! что...что с тобой..?

джейден:нога..-опустив взгляд вниз ты увидела переломанную кость в районе голени. от увиденного по телу прошла дрожь,ты прикрыла рот рукой.

ты:зовите медиков или вызывайте скорую. только быстрей.

джейден: что там?-от боли из уст парня помимо слов были слышны мычания.

ты: я не знаю. либо перелом,либо смещение кости.-парень попытался приподнять на локтях,чтобы на это взглянуть,но ты его остановила.-не надо,это выглядит ужасно.

джейден:по ощущениям тоже. оценю как 5/10.

ты:у тебя нога сломана,а ты шутки шутишь?

джейден:почему нет

ты:дурак.

к тому времени к вам побежали несколько медиков с носилками и средствами первой помощи.

мед.брат:отойдите от него все.-он буквально оттолкнуть тебя от молодого человека.

все отошли от него на несколько метров,давая врачам место для работы.

ты не находила себе места и ходила туда сюда. к тебе побежала авани.

авани:что с ним?

ты:видимо перелом. у меня было плохое предчувствие. я знала!- ты переходила на крик,так как была на нервах.

авани:тихо,иди сюда.-она обняла тебя.

ты:это ужасно выглядит. его кость...

авани:да,я понимаю. так бывает. кость срастётся,как новенький будет.

ты:он говорил,что у тего с ногами плохо,но все равно продолжал играть! зачем?

авани:Иви,соберись. тебе придётся его заменять-этих слов ты больше всего и боялась.

ты: как я там смогу. это последняя четверть. мы идём ноздря в ноздрю. думаешь я смогу вытянуть?

авани:точно сможешь,я гарантирую.

ты:ладно..я постараюсь.

джейдена уложили на носилки и начали увозить на накладку гипса.

джейден:ИВИ. РАЗОРВИ ТАМ ВСЕХ!-дальше они скрылись за поворотом в коридор.

комментатор:на замену капитану команды идёт...Иви? их тренер. вот это интересно,девушка против мужской команды.. посмотрим что из этого выйдет. 5 минут перерыв и последняя четверть в этой игре. решающая четверть.

Последний бросок||Джейден Хосслер|[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя