Последний бросок 42

2.9K 64 11
                                    

утро. 10:00
спешить было некуда. игра вечером, поэтому вы отдыхали перед ней,как могли.

джейден:ей,иви,просыпайся.-что-то невнятно прокрехтя,ты поморщилась и перевернулась на другой бок. преоткрыв глаза,ты увидела парня. он стоял в одних боксерах и опирался двумя руками в матрас.-вставай,я завтрак приготовил.

ты:а ты умеешь?

джейден: не поверишь.

ты:обалдеть.

джейден:давай вставай,соня. умываться и спускайся на кухню,я сейчас кофе заварю.- парень одарил тебя небольшим поцелуем в лоб и удалился из комнаты.

только немного потянувшись,ты поняла что спала голой,так как ещё вчера вырубилась в полотенце. ты быстро схватила это же полотенце с пола и укутавшись,побежала в ванную.
внешний вид тебя не порадовал, волосы были взьерощены,а лицо помято.
ты принялась все это убирать.

                                   ***
ты:очень вкусные панкейки. ты где рецепт взял?

джейден:я увидел книгу рецептов в ящике, там от руки был написан рецепт,как я понял,это рецепт мамы. видимо папа решил сохранить эту книгу в отличии других вещей,которые он сжёг.

ты:она была мастером.

джейден:да,она очень вкусно готовила по словам отца. ладно,давай не будем об этом. ты узнала адрес арены?

ты:мне должны были прислать,сейчас посмотрю.-ты побежала на второй этаж за телефоном,отключив его от зарядного устройства ты вернулась обратно за завтрак.-да,Тай прислал мне сообщение. это в школе противников. медики, не особо далеко. минут 15 на автобусе,его нам заказали. примерно к пяти.

джейден:отлично, нужно к этому времени собраться. ты нашла подходящий костюм?

ты:да. опять красный,чтобы с вами в одном стиле быть.

все оставшееся время до автобуса вы провели вместе. в животе были бабочки,они указывали на волнение. время тянулось ну очень долго,ты не находила себе места. самое страшное было в замене. ты боялась что, что-то может произойти и тебе придётся заменять кого-то. это придавало ещё больше волнения.

джейден:эй,все в порядке?

ты:да

джейден:точно? ты уже 15 минут ходишь по гостиной туда сюда и не останавливаешься. мало вериться,что все хорошо.- только сейчас ты поняла,что стоишь. настолько ты была погруженна в свои мысли и волнения.- иди сюда- брюнет сидя вытянул руки,куда ты медленно и направилась.- волнуешься?

Последний бросок||Джейден Хосслер|[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя