Последний бросок 23

3.9K 71 1
                                    

Повисла неловкое молчание.
  Джейден:как дела?
  Ты:это все что ты можешь спросить?- сквозь смех произнесла ты.
  Джейден:нет,почему. Ммм,не правда ли сегодня прекрасная погода?
  Ты:да,вы правы,вот только мне бы хотелось немного дождя,уже устала от солнца..
  Джейден:ойойой,вы посмотрите на неё, солнце её не устраивает,дождь ей подавай.
Я не виноват,что ты переехала в солнечный город.
  Ты:ну а зачем мне упускать возможность здесь побывать,тем более в столь престижной школе.
  Джейден:да,ты права,было бы глупо упускать этот шанс.
  Ты:я хочу поблагодарить тебя за тот день, когда мы катались на катере.
  Джейден:а да не за что)
  Ты:нет,не в этом смысле. Хочу поблагодарить тебя за то,что принял на в своём доме и во время ссоры с твоим отцом,спасибо.
  Джейден:про отца забудь,мне не составит труда с ним поссориться,но выручить своих друзей.
  Ты:до сих пор не понимаю как у такого ужасного мужчины мог получиться столь прекрасный сын,не могу сказать,что он тебя воспитывал.
  Джейден:он меня и не воспитывал,меня воспитывала мать,но увы..она рано ушла,ей не нравилось отношение отца к нам,он ее часто бил и она не выдержала и решила начать жизнь с чистого лица. Она была для меня святым человеком,все хорошие качества перешли мне именно от неё.-что у тебя,что у него накатывались слезы,но он их сдерживал-а ты помнишь своих родителей?
  Ты:помнить я не помню,но знаю,что у папы прекрасные тёмные волосы,а у мамы выразительно карие глаза..-в этот момент ты погрузилась в свои мысли-как говорила бабушка "самое прекрасное в них".
  Джейден: и все самое лучшее перешло тебе)
 
Ты сильно засмущалась,ведь комплименты слышала только от Авани.
  Джейден:а щеки красные от кого?
Ты сильно засмеялась,что в свое время сделал и Джейден.
Вам принесли заказ,вы сопровождали трапезу разговорами и историями,тебе было правда интересно и комфортно с этим человеком,что ты ощущала рядом с ним невозможно было описать словами.
"Бабочки в животе" или "счастье"
Нету определённого названия такой эмоциям.
  Ты:эта порция для меня слишком большая.
  Джейден:а ты хоть чем то питаешься?
  Ты:конечно,просто соблюдаю дефицит каллорий и мой желудок не растянуть до размера баскетбольной мяча.
  Джейден:это намёк или ты быканула?
  Ты:не знаюю..думай сам))
  Джейден:сейчас я оплачу и пойдём.
  Ты:может тебе добавить,а то мне не удобно как то..
  Джейден:нет нет,не стоит. Ты и так должна зарплату получать за тренировки,поэтому это будет моя небольшая плата.
  Ты:спорить не буду.
  Джейден:вот и отлично)

Вы вышли из здания и пошли на прогулку по городу.
  Джейден:ты тут уже везде побывала?
  Ты:если пляж и торговый центр это везде, то да)
  Джейден:тогда сейчас я тебе покажу одно красивое местечко
  Ты:мы вернемся до..
  Джейден:да вернемся мы до комендантского часа,не переживай.
  Ты:ладно ладно,пошли.

Вы шли по тебе неизвестным дорогам,иногда заходили в узкие переулки,где тебе было жутко и неприятно находится. Общее время пути составило час.
Вы вышли на какую-то поляну.
  Ты:сюда ты хотел меня привести?
  Джейден:нет,мы ещё не дошли.
Поляна была окружена деревьями,через которые вы принялись идти .
  Джейден:закрой глаза.
  Ты:чтоп сто.
  Джейден:доверься.
  Ты:ладно..-ты прикрыла глаза.
Джейден взял тебя за руку и повела козьими тропами,предупреждая о ветках и оврагах.
  Джейден:открывай глаза

Открыв глаза,ты увидела озеро бирюзового цвета. Оно было спокойным и небольшим.
  Ты:так красиво
  Джейден:знал,что тебе понравится
  Ты:ну ты экстрасенс конечно.
  Джейден снял кроссовки и носки и вступил в воду.
  Ты:не холодная?
  Джейден:нет,тёплая,как порное молоко.
  Ты:тогда..погнали.
Ты сняла кроссовки и с разбегу прыгнула в воду.
Вынырнув,ты улыбнулась.
  Ты:и правда тепло.
  Джейден:ты дурная что-ли? А ну вылезай.
  Ты:тогда зачем ты меня сюда привёл раз не купаться ?
  Джейден:ты замёрзнешь! Выходи,а.
  Ты:ненене мне тут нравиться)



У меня в гостях подруга,мы с ней не виделись около полу года✌🏻-автор💞🤗

Последний бросок||Джейден Хосслер|[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя