Последний бросок 33

3.4K 67 20
                                    

Прошло достаточно много времени. Прошёл твой день рождения и день рождения Джейдена. Ваши отношения лучшие,даже после разговора о сравнении с Мэдс,парень начал меньше упоминать её в ваших диалогах.

Ты бежишь по школьному коридору в кабинет директора по срочному вызову. Добежав до двери,ты предварительно постучалась,а после и зашла в сам кабинет.
Директриса сидела за столом и была в своих мыслях,которые прервал твой стук.
  Директор:здравствуйте,Иви.Есть важная новость.
 
Ты присела на стул,стоящий рядом со столом и внимательно слушала слова девушки.
  Директор: к концу учебного года состоится одна из важнейших игр по баскетболу-у тебя начали появляться бабочки в животе от этой новости-говорю я тебе за долго до игры,чтобы вы успели к ней хорошо подготовится. точной даты нет,но к апрелю вы должны быть готовы.
  Ты:а почему эта игра такая важная?
  Директор:это игра одна из немногих,кто продвигает команды на международные игры. Думаю эта игра будет важна и для тебя и для парней.
  Ты:да,спасибо,что сказали заранее,я это учту.

ты вышла из кабинета,осторожно закрыв дверь за собой. сегодня тренировка с парнями,тогда ты и планируешь им об этом рассказать.

15:00
ты стоишь на поле в ожидании парей,половина из которых уже стоят рядом с тобой.
  ты:сколько время?
  Кио:ровно три
  ты:я этого Энтони прибью,а за ним и Брайса.
спустя пару минут все стояли на месте в ожидании твоих слов. ты не стала мяться,а решила выполить сразу.
  ты:в апреле состоится важнейший матч вашей школьной жизни, который даст вам возможность повыситься в этой классификации.
  Брайс:а с кем мы играем не сказали?
  ты:ничего из этого не было упомянуто,но раз это важный матч,я думаю кто-то такой же сильный.
  Джейден:не вижу смысла дальше терять время,начнём?
  ты:погнали.

тренировка шла как всегда 2 часа. парни привыкли к такой нагрузке,которую ты им обычно даёшь. Кто-то из них даже накачался за все время тренировок с тобой и стали выглядеть как модели,например Кио и Энтони.
в любом случае тренировки были очень продуктивные. ты в них тоже принимала участие,думаю понятно почему.
  ты:на сегодня это конец,следующая тренировка после завтра. до встречи.

все попрощались и разошлись.
ты и Джейден пошли к тебе в комнату, отдохнуть и вместе провести время, как вы обычно и делали после тренировок. по очереди сходив в душ,вы лежали на кровати в объятьях друг друга..в самых тёплых объятьях друг друга.
  Джейден:*шепотом*я люблю тебя.
  ты:что?
  Джейден:нет,ничего.
  ты:нет,повтори,я слышала-ты приподнялась и посмотрела парню в глаза, которые он стесняясь отводил в сторону.- повтори,я хочу это услышать
  Джейден:нет,не мучайся,не выйдет.
  ты:это кто ещё мучается будет-ты села торс парня,кладя руки на это бока.
  Джейден:нет. не смей.
  ты:да да и ещё да!-ты начала быстро перебирать пальцами по его коже,от чего парень начал смеяться.
  Джейден:хватит меня щекотать!

тебя смешило выражение его лица,он выглядел как маленький беззащитный котёнок.
  ты:нет,пока ты не повторить те слова, я не стану прекращать-ты сама смеялась параллельно своим словам. у парня явно заразительный смех.
  Джейден:я тебя люблю!
ты уловила его слова и быстро отстранилась-я тебя тоже-прижавщись к груди парня,ты закрыла глаза.

                                   ***

спустя время ты сидела за рабочим столом в поисках нужной информации по предстоящему экзамену по Истории.
парень лежал на кровати,как прозвучал звонок его телефона. изначально ты не обратила на этот звук никакого внимания, но после протяжного "иви.." обернулась к парню.
он держала в руке телефон,направляя экраном к тебе. на экране авсвятилось четыре ненависных буквы "отец". глаза наполнились и шоком и злостью. парень был растерян. ты села рядом.
  ты:отвечай и поставь на громкую.
парень послушался твоих указаний и сделал как ты сказала.
на другом конце звонка послышалось "алло, Джей". ты кивнула парню и он продолжил разговор.
  джейден:алло,да
  -сынок,привет
в словах отца не было никакой ненависти, как при разговорах раньше,а наоборот,слышались доброжелательность и доброта.
  джей:привет,тебе что-то нужно?
  -я понимаю,что повел себя как последний идиот и твоё отношение ко мне очень сильно поменялось,но я приглашаю тебя на семейный ужин в субботу.
  джейден:в честь чего?
  -я осознал свою ошибку и хочу извинится перед тобой.-он чуть ли не плакал, проговаривая эти слова.-ты придёшь?
  джейден: я не знаю.
  -и твою девушку я тоже приглашаю, хочу вас увидеть вместе.

последние слова тебя повергли в шок. как тот человек,который чуть не убить тебя был готов сейчас приглашает на семейный ужин?
вы смотрели друг на друга ошеломленным взглядом,никто не знал как на это реагировать.
  джейден:я подумаю над твоим предложением в пятницу скажу ответ.
  -хорошо..надеюсь до встречи.
  джейден:пока.
звонок оборвался.
  ты:что это было?
  джейден:в душе не чаю,но нужно над этим подумать.
  ты:хорошо.

с одной стороны тебе не хотелось больше связыватся с этим человеком,а с другой стороны ты хотела туда прийти, в его словах чувствовалась раскаянность и доброта.

_______________
я ещё жива

Последний бросок||Джейден Хосслер|[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя