Ты:давай, я тебя слушаю,не спеши..- произнесла ты успакаивающе..
Джейден:я сидел дом...ма на первом эт..таже, фуух,услышал стук в дверь, дум..мал это кто-то из ребят,но это был отец, почему-то он был зол.. он подошёл и начал орать о том,что я бросил Мэдс,а его бизнесс с её родителями разорвался. Началась ссора он все крушил вокруг и в конце концов меня ударил, при ссорах раньше он этого не делал,наверное из-за этого у меня такая реакция произошла..
Ты:это был скорее всего нервный срыв,но давай сейчас не буде об этом..?
Парень кивнул головой. Он уже успокоился, по крайней мере он не трясся и перестал заикаться. Тебя было больно смотреть на то, как мучается человек..буквально умирает изнутри. В глазах его читалось боль или обида за предательство.
Ты:я думаю тебе стоит поспать,я сейчас схожу ещё за стаканом воды,ничего не делай.
Ты ушла в надежде на то, что за минуту ничего ее произойдёт. Налив воды,ты поднялась обратно. Парень сидел асе в том же положении.
Ты:я ставлю стакан сюда,если захочешь пить-бери.
Джейден:спасибо что ты вообще пришла..
Я не хочу показаться не вежливым и неблагодарным,но не могла бы ты остаться,я боюсь находитьсч дома один с такими мыслями об этой ссоре.
Его слова повергли тебя в шок и умилили в одно время. Ты сама не хотела уходить, тебе бы совесть не позволила такое сотворить.
Ты:я не вздумаю тебя тут одного оставить, только мне нужно Авани предупредить,я отойду,позвоню ей.Ты вышла из комнаты и набрала номер подруги.
Разговор
Ты:привет,я останусь тут,Джейдену очень плохо.
Авани:а что произошло?
Ты:при встрече расскажу,сейчас думаю не время.
Авани:ворота закроются
Ты:ничего может погуляю,переконтуюсь.
Авани:ладно,береги себя.
Ты:пока,люблю.Разговор the end
Ты зашла обратно в комнату,парень ещё сидел на месте,как будто кукла,вообще не двигался.
Ты:давай под одеяло.
Он медленно начал ложиться. Ты помогла ему укрыться и села на стул рядом с кроватью.
Проходит минуты,парень ворочился,не мог удечься и найти нужную позу для сна.
Джейден:я не могу уснуть,мне плохо от мыслей, которые перегрызают мой мозг и заставляют меня чувствовать себя ужасно.У парня уже начиналась атака,но ты вовремя встала и дала ему воды.
Он успокоился.
Ты: может стоит снотворного чтобы уснуть?
Джейден:у меня нету таблеток.
Ты:ладно,давай просто будем говорить, глядишь и уснёшь.
Джейден: о чем?
Ты:расскажи о том как решил пойти на баскетбол
Джейден улыбнулся своим мыслям и начал рассказ.
Ты его внимательно слушала,тебе и правда было это интересно.
Слова парня постепенно начали становиться тише и он уснул. Ты ещё никогда так не радовалась.
Немного посидеть рядом и убедившись,что он уснул ты вышла на первый этаж и решила убраться там.
Собрала осколки,вытерла жидкость, выбросила цветы и полностью привела мебель в порядок. Подушки лежали на месте и было чисто.
Тебя уже жутко клонило в сон,ты проведала Джейдена,он крепко спал. Не выдержав, ты все таки легла на диван в гостиной. Сон дошёл до тебя быстро и ты погрузилась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний бросок||Джейден Хосслер|[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ФанфикОкунёмся в насыщенную жизнь обычной девушки, мечтавшей о большом спорте...