Прогулка

4.5K 160 18
                                    

После того как Хатаке начал одеваться до меня только дошло что он идет прогуляться.И я спросила.
-Какаши а можно с вами прогуляться.Просто хочу свежим воздухом подышать,-сказала я посмотрел на Какаши улыбаясь.
-Во первых:Давай перейдем на ты
Во вторых:Конечно Можно!-ответел он
-Хорошо-Сказала я.
После того как мы оделись, я закрыла и мы пошли в парк гулять.Потом я увидела свою подругу Алену и пошла к ней.
-Привет.Как дела?-Сказала Алена.
-Привет.Да вроде нормально.А как у тебя?-Ответила я.
Нормально.Слышь я видела что ты с Какаши ходили вместе.Я что то пропустила?-Спросила она.
-А неееет.Ты чего просто самая лучшая подруга Сакура сказала ему что я не против чтоб он пожил вместе со мной.Ну я конечно не против но меня не кто не ПРИДУПРЕЖДАЛ!-Ответила я с каким то акцентом на последнее слово.
-Понятно.Кстате у меня парень появился.Угадай кто.-Сказала она с радостью.
-Дайка подумать наверно Арсений?-Сказала я.
Откуда ты знаешь?-спросила она с удивлением.
-Ну я то помню что ты в него втюрилась с начальных классов.-Ответила я.
Ну да.Ладно мне пора а то я обещала Арсенью что приду к 2 часам.Пока!-Сказала она уже уходят.
Пока,-сказала я.
Так Ладно мне ещё зайти в канцелярский и художественный магазин-подумала я про себя.
После того как я сходила куда мне надо я пошла домой.На часах примерно было 17:00.Какаши к тому моменту он уже был дома.
Когда я разулась и снела куртку.(Тогда было 3 сентября)
Когда я пошла в комнату Какаши сидел там и читал свою книгу.И тут он вдруг спрашивает:
-Т/и,а тебе кто нибудь нравится?-спросил он откладывая книгу.
-Ну....Эм..Возможно,-сказала я покраснея.
-Да?Если не секрет тогда кто он?-Спросил он ухмыляясь.
-Секрет,-сразу ответила я.

Продолжения следует...

Скоро должна выйти прода

Какаши и Т/и История ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя