Ребёнок..? Нет..

1.2K 53 7
                                    

Спустя 2 недели.
Я проснулась часов так в 9, и не ощутила тепла другого тела. Я ели как открыла глаза и увидела на тумбочке письмо. Наверно от Какаши. Я села, взяла письмо и начала читать.
"Т/и, прости что рано ушёл и не сказал на работу срочно вызвали. Надеюсь у тебя всё нормально, а то в последнее время я заметил что тебе не здоровится. Еда в холодильнике. Вернусь скорее всего к вечеру.. Не скучай. Целую.
Какаши"
-Дам.. И что мне делат..,-не успела я досказать как меня начало тошнить.. Я быстро побежала в туалет. Спустя наверно минут 10 я наконец то вышла от туда. Не в первой у меня такое. Ещё в подростковом возрасте такое было. Ну ладно щас у меня есть подозрения на кого то.
Я пошла искать тесты на беременность потому что меня однажды подруга попросила купить их потому что боялась это сделать самой. Вот я не помнила сколько пачек надо было взять ей так что на всякий случай купила 2. Ну и одна осталось у меня потому что подруге ещё одна была не к чему.
Вот уже прошло 10 минут с того момента как я сделал тест.. А надо ждать полчаса. Меня как раз наверно минут через 20 начало тошнить снова. Мне пришлось отлучиться ещё на 5-10 минут. Пришла я и увидела что на 2 тестах было положительно. Класс и как мне это сказать Какаши?
Давайте подумаем.. Есть несколько вариантов.. Стоп. А кто сказал что я умею думать? Правильно никто. Так значит будем придумывать. 1 это когда он вернётся это ему сказать на прямую. 2 это подождать до нового года, но есть одна загвосточка.. Как я буду скрывать от него моё состояния.. 3 вариант это сначала поболтать о теме детей и уже там если он скажет не хочет то не говорить да значит можно. А вдруг он что то заподозрит? Блин.. Ладно по ходу разберёмся.
Наступил вечер. Меня несколько раз тошнила. Я не могла дождаться Какаши.. Когда он уже придёт? Вот я слышу как звенят ключи в замке. А сразу побежала встречать его. Как только Какаши зашёл домой я сразу набросилась на него с обнимашками и хотела поцеловать как он меня оттолкнул.
-Отвали,-сказал тот зло. Я не понимал что с ним происходит. Тесты я убрала куда подальше.. Может он с работы пришёл такой злой? Ладно попытаюсь с ним хоть как то заговорить.
-Какаши, как дела?-спросила я его.
-Я тебе сказал отвали!-сказал Какаши начинаю злиться пуще прежнего. Так как он был в комнате я пошла в зал.. Спустя час или меньше может меня начало снова тошнить. Я пошла в туалет не половая виду что, что то случилось. Через 5 минут я вышла и пошла снова в зал потому что я видела что Какаши также был раздражен.
Спустя наверно 1 час я пошла к ним у снова..
-Какаши, а как ты относиш..,-не успела сказать я как мне в живот прилетел удар. И не слабинький такой.
-Я сказал отвали от меня!-сказал он в гневе давая мне подщёчину. Я быстро встала с кровать и пошла в зал. Я больше не хотела его видить.. Ублюдок! А если с ребёнком что то случится? Нет.. Нет.. Не думай об этом всё будет хорошо.. С такими мыслями я и заснула.
От лица Какаши
Сегодня я проснулся с тревожными мыслями.. Я вчера был так зол из-за работы.. А что вчера вообще произошло? Я пришёл злой домой Т/и на меня налетела с обнимашками.. Потом я её оттолкнул и пошёл в спальню так было ещё несколько раз и на последний раз я ударил её в живот.. И дал подщёчину..? Нет.. Надо пойти извиниться.. Хотя как она меня за это простит?
Я пошёл в зал. Когда я туда зашёл то увидел что Т/и сидит притянув к себе коленки и плача в них..
-Т/и.. Я хотел бы..,-начал я как меня перебили
От лица Т/и
-Что тебе нужно? Ты вчера уже всё сделал!-прокричала я. Из моих глаз текли слёзы.. Живот болел неимоверно сильно..
-Т/и я вчера был на нервах я понимаю.. Прости меня,-сказал Какаши хотя уже обнять как я его оттолкнула.
-Что тебе надо? Ты не хотел выслушать меня вчера, а я не хочу выслушивать тебя щас!-сказала я не перестовая плакать.
-Ладно.. Хорошо.. Когда будешь чувствовать себя нормально тогда приди.. Я тебя выслушаю,-сказал Какаши уходя на кухню.. Мне надо было к доктору.. Вдруг с ребёнком что то случится? Я собралась и пошла к доктору. Я уже как неделю договорилась по поводу УЗИ с доктором. И сегодня мне надо было идти к 12. Стукнуло 11 и я начала уже выходить из дома.
-Я скоро вернусь,-просто сказала я потом закрыла дверь и пошла. Дошла я за 40 минут.. Потом я надела маску и бахилы. Пошла в кабинет потому что была очередь.
-Проходите,-сказал доктор. Я пошла и увидела девушку лет так 25.
-Здравствуй. Давно не виделись Вик-поздоровалась я.
-Здравствуй, Т/и. Давно не виделись это правда. Что к нам пришла на УЗИ?-спросила меня Вика. Я уже начала снимать с себя одежду.
-Да беременна я оказывается. Я хотела проверить что с ребёнком. Ты же знаешь что у меня так себе со здоровьем,-сказала я я уже снимая футболку.
-Да ну? Беременна? И кто это везунчик которому удалось растопить сердце нашей ледяной королеве?-сказала Вика начиная водить прибором по животу и что то смотреть.
-Твоюж.. Ты его знаешь.. Это Хатаке Какаши,-сказала я. У Вики на один момент стало очень грустное лицо.
-Вик что там?-спросила я обеспокоенно когда увидела её лицо.
-Так. Держи полотенце. Одевайся и я объясню ситуацию. Только пожалуйста не нервничай,-сказала она давая мне полотенце. Я уже реально боялась.. Что там такого?
Вот я уже одела худи котоырое было на мне когда я пришла. Вика начала говорить
-Т/и, ты только не волнуйся. Это можно предотвратить. А если точнее но твой ребёнок может умереть..,-сказала Вика...
-Нет..,-не веря своим ушам я уже начинала плакать.
-Т/и успокойся! Пока что этого не случилось. Если будешь волноваться, то ты навредишь ни только когда ребёнку ну и себе. У тебя ещё будет шанс. Пока что ребёнок не умер не всё потерянно..,-сказала Вика подходит ко мне и обнимает.
-Хорошо..,-сказала я вставая когда вика меня отпустила из объятий.
-Главное не волнуйся. Всё давай удачи,-сказала Вика напоследок.
Я просто кивнула и пошла домой.
Вот я пришла домой.. Меня сразу встретил Какаши.
-Т/и.. Ты как?-спросил он аккуратно. Он боялся задеть мои чувства. Я понимаю что всё что было вчера это были его нервы..
-Плохо..,-сказала я сжимая кулаки.
-Эй чего случилось?-спросил тот.
-Прошу только не вини себя в этом. Я вчера хотела сказать тебе что беременна,-начала я, Какаши посмотрел глазами счастья.
-Правда?-спросил он подходят ближе.
-Да... Но я сейчас ходила на УЗИ и доктор сказал что скорее всего ребёнок умр.. Умрёт,-сказала я опустив голову.
-Это я винов..,-не успел сказать Какаши как я его перебила.
-Ты не в чём не виноват! У всех такое бывает. Я сама виновата что полезла к тебе хотя не должна была!-сказала я набросилась на Какаши и начала его обнимать..
Продолжения следует..

Какаши и Т/и История ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя