Когда Какаши вернулся с ванны Т/и уже спала. Он оделся и лёг рядом с Т/и и уснул.
На утро Т/и проснулась первая. Так как она не хотела выбираться из постели она начала перебирать волосы своего любимого. Буран спал на кухни потому что Т/и так и не открыла дверь. Какаши проснулся спустя 24 минуты.
-Доброе утро,-сказала Т/и поцеловала его в носик.
От этого он за вёлся. Потому что обычно он сам это делает. Он быстрым движением оказался сверху Т/и. Он тоже хотел сделать Т/и приятное и найти эрогоные зону. Он начала целовать её страстно, жадно. Когда он перешёл на шею то заметил засос который сам и поставил.
-Мм....К..Ка....Какаши не надо,-выдовила она из себя.
-Мм..Тебе не нравиться?Хорошо,-сказал он отстраняясь.
-Нет просто...,-не успела она до говорить как её перебили.
-Я так не понел тебе нравиться или нет,-сказал он с ноткой задора приближаясь в её лицу.
-Вообще...Я просто ещё не привыкла. Это реакция,-сказала она опуская взгляд вниз.
-Значит будем отучать!-сказал он снова оказавшись сверху.
-Мы только вчера этим занимались,-сказала Т/и поднимая взгляд.
-Нее, ты мне приятное сделала. Я хотел продолжить и доставить тебе удовольствие а ты уже спала. Я не смог тебя разбудить. Так что я сделаю это сейчас. Не переживай всё будет хорошо,-сказал он начиная расцелоовать шею.
Он перешёл на скулы и ввязал Т/и в жадный, страстный, глубокий поцелуй. И тут....
Т/и просыпаться. Оказывается это был сон..Но как только Какаши увидел что она проснулась, он быстро оказался сверху и начал целовать шею. Своими пальцами он забрался под трусики. В этом время он начал целовать Т/и жадно.
Какаши своими пальцами провёл по клитору и Т/и не сдержанно про стонала. Потом Какаши начал медленно чертить дорожку от шеи до груди. Потом он снял почти верхнюю одежду оставив Т/и только в трусиках, а он был одет. Какаши спустился ниже и попросил.
-Раздвинь ножки.
Т/и раздвинула и Какаши начал проводить языком по клитору.
-Ну же если хочешь можешь кончить я ещё не видел как ты коньчаешь при мне,-сказал он продолжая лизать клитор. Спустя несколько секунд Т/и кончила.
-А ты вкусная. Продолжим?-спросил он облизываясь и поднимая на уровень лица Т/и.
Она отрицательно помотала головой. Она тяжело дышала.
-Кстате а что тебе снился такой?-спросил он пристраиваясь под бок к Т/и.
-Какой такой?-спросила она удивлёна и повернулась к Какашки.
-Ну как, ты во сне говорила моё имя. Разве не так?-спросил Какаши и провёл пальцем по клитору.
-А..х....Д...Д..Дааа...ааахх...,-сказала она между стонами.
-Ну и что в этом сне было?-сказал он на ушко опаляя его тёплым дыханием.
-Какаши хватит,-сказала она пытаясь выстоновить дыхание.
-Ладно и так уже много чего произошло,-сказал он целуя в шею.Скоро продать...
Простите что так долго нету глав по фанфикам. Скорее всего клип у нас не будет))Я хотела спросить вас так:
Мне надо как выпускать главы:
Маленькие но часто
Большие но редко?
И ещё хотела завести фанфик про оборотней с Какаши как идея? Пишите в коментах продолжать ли мне писать второй мой фанфик?И делать ли мне новый?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши и Т/и История Любви
FanfictionТут будет история о любви Т/и к Какаши а дальше читайте сами.Мой первый фанфик не судите строго.Будут постельные стены!!