Pow Avtor
Спустя день
Т/и уже могла нормально ходить и сегодня было её день рождения 21 сентября.Она думала что провидёт весь день с Какаши а его нету.И решила она прогуляться до дома Ульяны и зайти поговорить.Ну как сказать Т/и без приключений на пятую точку это не Т/и.Но в этот раз она нашла приключения по хуже.
Т/и просто шла и кто то её взял за руку и потощил куда то но не успела она закричать как ей прикрыли рот рукой.Она пыталась выворачиваться но ничего не получилась.Когда её затощил чувак в квартиру.Он бросил её на кровать и начал раздеваться.
-Я так понимаю у тебя сегодня день рождения.Да?-сказал он снимая маску.Когда он снял маску то она увидела Стаса.
-Зачем ты притощил меня суда?-Спросила она серьёзным голосом.
-Ну как же?Я же тебя в прошлый раз не наказал вот сейчас я это как раз и сделаю,-сказал он уже раздевая её.
После того как он закончил он сказал:
-Хоть кому нибудь расскажешь тебе не поздоровится.
Когда она оделась она пошла домой через боль.После того как она вошла домой на неё накинулся обеспококный Какаши.
-Т/и где ты была.Господи хорошо что с тобой всё хорошо,-Он подбежал ко мне и обнял меня.
-Почти всё хорошо,-прошептала вслух свои мысли.Какаши это услышал но не стал спрашивать пока что.
-Т/и.У тебя же сегодня день рождения вот держи подарок,-он не охотно отпустил тебя и протянул пакет.Когда я посмотрела что в пакете я увидела там всё для собаки.
-Эм..-сказала она не понимая.
-А точно ещё кое кого забыл!-сказал он и побежал на кухню.
-Кое кого?-спросила она удивлёна.
-Да,-он быстро вернулся с белыми комочком шерсти на руках.
-Это.., Волк?-спросила она с удивлением и счастьем в глазах.
-Да нашёл недавно когда гулял по лесу.А я вспомнил что Ульяна говорила что ты давно хотела себе волка особа белого.Вот я и решил тебе подарить его.Если что я его в ветеринарную сводил.Это мальчик.Покрайне мере у него ни какой болезни не нашли,-сказал он давая комочек шерсти Т/и в руки.
Вот так он выглядит только с разными цветами глаз один голубой другой карий:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши и Т/и История Любви
Hayran KurguТут будет история о любви Т/и к Какаши а дальше читайте сами.Мой первый фанфик не судите строго.Будут постельные стены!!