Pow Avtor
-Всё нормально?-спросил Какаши отпуская Т/и.
-Вроде да,-сказала она отпуская Бурана,-идём ещё завтра погуляем после работы а то я замёрзла.
-А что ты раньше не Сказала?Идём быстрей.Я не хочу чтоб мне любимый человек заболел,-сказал он поворачивая её в сторону дома.
После того как они пришли домой у Какаши зазвонил телефон.
-Я щас,-сказал он уходя на кухню.
-Алё,-сказал Какаши.
-Привет Какаши пойдёшь сегодня в бар поиграем повеселимся,-сказал ему друг.
-Ну можно...-сказал Какаши.
-Ну вот и хорошо жду тебя около дома через 2 часа.Пока,-сказал его друг и бросил трубку.
Какаши пошёл говорить Т/и что он уйдёт не надолго.Она сидела на коврике и рисовала спящего Бурана.
-Т/и,я тогда через 2 часочка пойду схожу к другу ладно?-спросил он
-Конечно,-сказала она поднимая голову и улыбаясь
Через 2 часа он уже был в баре и они решили сыграть в Правду или Действие.
-Какаши что выбераешь?-спросил Саша(буду сразу именами называть)
-Валяй действие,-сказал он.Какаши не пил.
-Отдай мне свой телефон разблокированный,-сказал Саша подавая руку для телефона.
Какаши ничего не оставалось делать как отдать телефон.
И Саша начал что то там искать после того как он нашёл контакт "Любимая"он перешёл в ватцап и написал:"Нам надо расстаться!Ты мне больше не нравишься!Уродка!"
У Т/и
Т/и почти дорисовала рисунок как ей на телефон пришло сообщение:
Нам надо расстаться!Ты мне больше не нравишься!Уродка!"
После того как она прочитала это она заплакала горьками слезами.Буран пытался подбодрить её но не получалось.
-А говорил что Любит!-сказала она сквозь слёзы.
Т/и не спала она ждала Какаши чтоб послать не знаю куда!
Спустя 3 часа вернулся Какаши.
-Я дома!-сказал он но не кто не пришёл его встречать даже Буран.
-Т/и....-только это успел сказать он как увидел Т/и плачущюю.
-Котёнок что случилось?-спросил он хотя обнять её но она его отталкнула.
-Не называй меня так!Сказал что не бросишь!Но ты как все!Только по пользовались мной!-сказала она крича.
-Нет,Т/и,ты о чём?-хотел он снова обнять вдруг это шутка но она снова отталкнуло его.А Буран лежал около неё пытаясь успокоить её.
-Теперь о Чём?Ага как будто ты не знаешь!Наверно уже сменил контакт у себя на Уродка!-сказала она заливаясь большими слезами.
Какаши быстро полез в телефон и увидел то сообщения которое отправил Саша.
-Нет,нет,-сказал он уже начиная плакать,-ублюдок.
После того как Т/и успокоилась она встала и сказала:
-Если хочешь переежай мне серовно,-сказала она идя в ванну.
-Т/и я всё объясню..,-не успел он договорить как его перебили
-Что объяснить что ты любишь другую?Со мной только играют в любовь и всё,-сказала она последние предложения тихо.
-Я с тобой не Играл!Я хочу отношений я люблю тебя,-сказал он уже срываясь на крик.
-Сколько мне раз это говорили?Хм..раз 15 и всё это было ложью,-продалжала она стоять перед входом в ванну и говорить.
-Нет ты не так поняла!Это всё Са..,-хотел сказать он но его перебили.
-Сознаться сам не можешь на других сваливаешь?-сказала она уже заходя в ванну.
-Ты не правильно поняла,-сказал он уже тихо.
Pow m Т/и
Неужели это конец?Почему я не могу поверить что он меня не любит и забыть чувства к не могу?Я хочу любви или нет?Почему мне кажется что это не он написал но я серовно отрикаю его ответ?Что я за человек?!И если подумать то после этого цирка он либо уйдёт либо не будет разговаривать и ещё вариант станет как Стас.А не думай о Плохом!Может как то попробывать заговорить?А мне ещё завтра на работу!Хотя стоп мне же сегодня говорили что мы на дистанте зашибись и вставать не рано!Конец мыслей Т/и
Продолжения следует...
Завтра или сегодня постараюсь выпустить 2 главы по новому фанфику.Так что ждите
Глава маленькая потому что времени вообще не хватает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какаши и Т/и История Любви
FanfictionТут будет история о любви Т/и к Какаши а дальше читайте сами.Мой первый фанфик не судите строго.Будут постельные стены!!