Глава 1

175 9 6
                                    

Был жаркий день,мы с друзьями бурно обсуждали пройденые уроки,
что было очень страно, но т.к было скучно и делать нечего,мы решили отправиться  в магазин не подалеку от школы,купить освежающие напитки. Мы вышли из магазина.Дул прохладный ветерок и шевелил мои длинные светлые волосы. Я была простой девушкой, во мне ни чего особенного не было, кроме моего, так сказать характера. Я была не из пугливых и всегда могла постоять за себя как  физически так и морально.
Меня зовут Мин Юна. Мне 16 лет, живу я с мамой в США, в Калифорнии.
  Мы радостно возвращались обратно в школу, с напитками. Я почувствовала, что у меня завибрировал телефон. Это был звонок от мамы.
Я поспешно взяла трубку и отошла от друзей.
- Алло мам! - ты сказала ей с улыбкой!
- Привет Юна!- сказала она и ты сразу поняла , что она в хорошем настроении,ведь прошлую неделю ты слушала лишь грубость с ее адреса. Мама никогда не называла меня "Доча", я ни разу не слышала от неё ласковых слов. Она строгая и серьёзная женщина.
- Ты что-то хотела?!- взволновано спросила ты.
- У меня есть плохая и хорошая новость! С какой мне начать?- спросила она.
- Давай с плохой! - сказала я,потому что думала если плохая новость испортит мне настроение, то ты его поднимишь хорошей!
-  И  так Юна, ты переводишься в другую школу!- сказала не много спокойным и серьезным голосом.- А хорошая... Это то,что ты переедишь к своему отцу в Корею.
- Ты. Сейчас. Серьезно?!- сказала ты грубым и серьезным голосом.
Ты была ростроена и хорошей и плохой новостью. Ты не имела ни какого желания ехать. Так как,это другая школа,а тем более другая страна и с отцом вы толком не общались,а тут на тебе, еду я в Корею!
- А город хотя бы какой?- проныла я в трубку маме.
- В столицу. В Сеул!- ответила мама.

Pov Юна
 
И что мне теперь делать? Ааааа почему это так внезапно? Да как я вообще с отцом буду жить? Ведь наверняка у него есть своя семья. Хоть я и знаю свой родной язык , чуть-чуть плохо ,но знаю и как меня вообще вопримут?! Все это крутилось у меня в голове.

Pov and Юна

Ты пришла со школы домой, на диване сидела мама и скорее всего хотела с тобой поговорить. Я присела на диван Рядом с ней и тоже хотела по задавать вопросов.
- У него есть семья?!- в незапно я спросила маму.
- Да - коротко ответила она.
- Но почему так все быстро и неожидано?- спросила я.
- Ну пойми,ты уже взрослая,  вскоре тоже найдешь свою любовь и обязательно поймёшь меня! Я переезжаю в Испанию!
К своему молодому человеку,он не знает, что ты у меня есть. По этому я вынуждена отправить тебя к отцу.- серьезно проговорила все это  мама, а тем временем я ее уже возненавидела, т.к, она променяла меня на какого-то мужика. У меня потекла слеза, я все это время молчала.
- Когда... Когда я вылетаю?!- спросила я, плача и смотря в глаза,  мамы и не вижу сожаления.
- Сегодня в 23:45!- сказала она протягивая   билет.
Я спокойной встала ,вытерла свои слезы и пошла собирать вещи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ли Минхо, не смей!Место, где живут истории. Откройте их для себя