𝙿𝚊𝚛𝚝 𝟷𝟺

188 17 10
                                    

Будущее ещё не написано.

Человек меньше всего похож на себя, когда говорит от своего имени. Дайте ему маску, и он расскажет всю правду.
©Оскар Уайлд

Школьное утро

Павликовский на нервах, его будто душат. Он спускается по лестнице, в глазах плелена, всё плывёт, люди сливаются друг с другом и лиц не разглядеть. Оттягивает футболку, пропуская на разгоряченное тело, полное синяков, прохладный воздух, создавшийся из-за винтелятора, тяжело дышит и если у него сейчас что-то спросят, он либо не сможет связать и слова, либо просто пошлет к чертям или же куда-то подальше.

Направляется к шкафчику быстрыми тяжёлыми шагами и подойдя, начинает лихорадочно вводить пин-код.

«0305. 0305. 0305. Я запомню эти четыре цифры на всю жизнь, ведь за ними скрывается твоё имя.»

Нетрудно догадаться, за чем кудрявый так хотел проникнуть в шкафчик - сигареты.
Снова бежит на лестницу, испытывая физически болезненные ощущения, чтобы подняться наверх, на крышу. Поднявшись выбегает на середину, едва сдержавшись, чтобы не заорать. В попытке найти зажигалку, которую скорее всего забыл в шкафчике, падает на колени. Поняв, что все тщетно, кидает пачку на пол и закрывает глаза.

Он даже не подозревал, что за такой душераздерающей сценой наблюдал кто-то. И этот кто-то подошёл к Борису, а тот долго не открывал глаза, пока не почувствовал запах сигаретного дыма.
Веки Павликовского размыкаются и каково было его удивление на крыше увидеть учителя, причем самого любимого.

- Алек? Что вы здесь делаете? - увидев взрослого, быстро поднимается на ноги.

- Встречный вопрос, Борис. - учитель философии кинул взгляд на пачку сигарет и снова взглянул в глаза ученика, - А хотя, вполне догадываюсь, зачем ты здесь.

- Я ничего не делал пока что... Вы можете не сообщать директору, о том, что вы здесь видели?

- Ты ставишь сложный выбор для учителя. Мне придется выбирать между профессиональным долгом и человеческим. - тот потёр переносицу, поправив очки, - Предлагаю такой вариант: я задаю тебе один вопрос, если ответ на него мне понравится, я пропущу эту твою шалость мимо глаз. - дружелюбно улыбается.

- Ладно, я попытаюсь ответить, задавайте.

- Мы с тобой очень похожие курящие люди, но сейчас мне интересна лишь одна вещь. Зачем ты куришь, с какой целью?

𝙰𝚗𝚝𝚑𝚎𝚖 𝚘𝚏 𝚝𝚑𝚎 𝚛𝚎𝚓𝚎𝚌𝚝𝚎𝚍 - Гимн отвергнутыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя