𝙿𝚊𝚛𝚝 𝟼

297 24 12
                                    

Случайность.

***
(Спонсор сегодняшней главы Валентин Стрыкало - Космос нас ждёт, если собираетесь слушать, то включаем на маленькой громкости, на фоне. Приятного прочтения~)

Хочу прояснить один момент сразу. Если вы не читали книгу, то фамилия Бориса - Павликовский. Берите на заметочку:^

***

Каково это, с головой утопать в своих чувствах? Когда ты смотришь в одну точку, не сдвигаешься с места, а внутри тебя бушует ураган эмоций. А это еще паршивее звучит, когда тебе некому выговориться. Но у Тео ситуация была не такая уж и паршивая, потому что в его жизни незаметным и мимолетным мгновением появился Борис, который взял и просто окунулся в внутренний мир своего Поттера.

Всего один случай, всего одно действие, может кардинально изменить всю вашу жизнь.
Так странно, но многое в этом мире зависит от случайности. Случаи - это звенья, а случайность - это цепь, цепь случаев и действий.
В цепи все зависит от звеньев - от их крепоты, размера, расположения и многих других факторов. Также и в жизни. Все в жизни зависит от случаев и их значимости. И случаем Тео стал Борис. Посмотрим, развалится или же укрепится эта цепь.

***

- Я хочу попробывать.

Глаза Дэккера пылали как непотухшие угольки, но лицо выдавало неопытность в этом деле. Сейчас он создавал образ невинного и доверчивого мальчишки, хотя таким он, казалось бы, вовсе не являлся.
Борис же почувствовал, как стучит сердце, отдавало в висках. Азарт вновь заполонил его. Он ненавидел себя за это, за то, что он сейчас испортит этого чистого мальчика, но в тоже время желал этого. Поттер решил разделить с ним ужасную участь - зависимость.

- Ты же сам сказал, что это вообще не круто, что это, мать его, зависимость! У меня на это есть свои причины и я ненавижу себя за это, - Борис, всеми силами пытался его отговорить.

Тео пронзительно глянул, так, что словно где-то внутри Бориса разразился гром. Он подошел к рюкзаку, достал от туда непонятные таблетки, затем направился прямиком к кудрявому, максимально сократив расстояние, Теодор резким движением приложил эту коробочку к его груди и сказал:

𝙰𝚗𝚝𝚑𝚎𝚖 𝚘𝚏 𝚝𝚑𝚎 𝚛𝚎𝚓𝚎𝚌𝚝𝚎𝚍 - Гимн отвергнутыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя