— Кто же ты такой, Теодор Дэккер?
— А ты кто вообще?
Борис Павликовский неоднократно в своей жизни слышал, что, когда людям снятся сны, то нередко сновидящие пребывают в каком-то необъяснимом восторге и трепете от увиденных образов или же наоборот пугаются их. Сам он нейтрально относился к этому явлению, ибо Царство Морфея встречало его совсем уж не дружелюбно, демонстрируя спящему Борису либо бессмысленные несвязные сюжеты, либо же черный пласт «ничего». Второй вариант, как и многих людей, был больше свойственен парню, но после того, как в наркотическом угаре ему явился парень всей своей сущностью напоминающий новенького Теодора, Павликовский пребывал некоторое время в состоянии шока и искреннего удивления. Но удивление странным образом сменилось на озабоченность. Со одной стороны, звучит это слово громко и негативно, а с другой... Любой же человек хотел бы узнать о том, почему ему снятся чёртовы вещие сны? Да даже если и не любой, Борис точно хотел.
Именно поэтому на портяжении недели или боле кудрявая макушка следовала за новичком по пятам. И, Борис так наивно думал, что останется незамеченным, даже после того, как Дэккер его не единожды палил и всем своим видом, а особенно походкой, показывал и велел ему свалить от него наконец. А Павликовскому по барабану, ему достаточно находиться в 5 метрах от общества Теодора, чтобы получать дозу щекотливого задора и мурашек от своей, как ему казалось, беспроигрышной авантюры. Все эти разы новенький парень игнорировал его напористое и странное поведение, так же наивно думая, что он сам как-нибудь отстанет.
Не отстал.
Сегодня самое обыкновенное утро четверга, которое всех жителей Лас-Вегаса встречает сухостью и до противности ярким солнечным светом. Сноведений, увы, Борис сегодня не увидел. Он бы не отказался от возможности увидеть ещё один какой-то незамысловатый кусочек вымышленной рутины с участием этого совсем невиновного виновника торжества Бориса. Но тот пришел к выводу, что это помутнение было единичным. Павликовский, как сказано ранее, не мог концентрироваться на нескольких вещах сразу. Сегодня, вчера и позавчера объект его концентрации – чёртов Теодор Дэккер, из-за которого вот уже целую неделю все дела, попадающие в руки Бориса, идут из рук вон плохо. Всю эту неделю он был до чёртиков неловким, странным и увлечённым. Рутинные дела вроде: помыть посуду или почистить зубы – длились дольше обычного, потому что он залипал в стену на несколько минут и выпадал из реальности, погружаясь в немногочисленные воспоминания о Тео. А может это было связано с нагрянувшим отходняком от наркоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙰𝚗𝚝𝚑𝚎𝚖 𝚘𝚏 𝚝𝚑𝚎 𝚛𝚎𝚓𝚎𝚌𝚝𝚎𝚍 - Гимн отвергнутых
FanficСейчас "Гимн отвергнутых" находится в редакции, заранее извиняюсь за контрастное повествование!! Им слишком идёт быть не такими, как все. Благодарю за обложку великолепного @nikitaforeveryday