𝙿𝚊𝚛𝚝 𝟾

247 19 9
                                    

Давайте откроем завесу тайн.

С призрачным упованием чего-то старшного, что нагрянет совсем скоро Борис и Теодор шагали в кабинет. Ну, а Руфус не боялся, но эта сцена - поход к директору, не самое лучшее развлечение. Они все ждали того, что будет дальше, но каждый по-своему. И все понимали, что где-то накосячили. Предстояло что-то плохое.

Трое юношей, буквально вваливаются в кабинет директора, ибо втроем в один дверной проём не поместиться.
Но мистер Лоренсо - сдержаный испанец, лицемерный облысевший мужчина, с рыжими усами, даже пальцем не повел, его это не удивило, он как и в самые обычные дни, вальяжно раскинулся на учительском кресле, искоса поглядывая на парней.

Все почувствовали неловкость, затем поняли, что даже их неудачный вход в кабинет усугубил ситуацию.

- Садитесь, юноши. - манерно заговорил директор, - Вы все делов натворили, но каждый что-то своё. У меня после этого урока важная встреча, поэтому вызвал сразу всех на уроке. Вряд-ли вы что-то пропустите на уроках Алека Хилла. Бездарность. Пф... - закатил глаза, его тон будто возвышал себя как небоскреб над кем-то, в данном случае это был Алек. Но это возвышение в глазах других равнялось далеко не небоскребу, а обычной подъездной ступеньке.

- Не смотря на все мое уважение к вам, я уважаю и Алека, он замечательный учитель. Этот педагог мастер своего дела. И Философия - его среда обитания, в которой он плавает как рыбка. - ответил Тео, зная, что этот аскалившейся лысик не остановится.

- «Алек»? Этот негодяй ещё и уважению детей отучает. И вообще, Теодор Деккер, хм... Вас разве не учили держать язык за зубами? А дерзить... Тем более директору. Это верх невежества! - за одно мгновение усатый сдержаный мужчина, превратился в разъяренного торговца на рынке.

- А очкарик то прав так-то. Алек и правда хороший учитель. - Руфус принял сторону Тео.

- Алек вдохновляет нас учиться. И если сопоставить все его навыки и знания - он гениален. Не завидуйте ему. Что бы вы не говорили, он хороший преподаватель и добросовестный человек. В отличии от вас, Директор. - Борис ввел в ступор Пабло Лоренсо, так называемый «властелин» открыл рот и не знал, что сказать. Издавал лишь какие-то протестующие звуки.

- Раз вы так хотите вернуться на урок, к Алеку. - интонацией выделил последнее слово, пытаясь перевести тему, - Я всё же расскажу, точнее напомню, что вы наделали. - все заметно напряглись, не смотря на то, какие хорошие карты кидали парни, у директора был самый главный козырь - его статус и его величие, - Павликовский, Дэккер. Сбегать по среди уроков, держась за ручки, вы серьезно? Вы серьезно, думали, что останетесь незамеченными? За всеми действиями следует наказание. Будете неделю убираться в школе, драить столовую, вы же знаете, сколько там грязи, после того как вы поедите. А, Борис, ты будешь полторы, ибо оскорблять директора непростительно! - закончил директор, а Борис лишь закатил глаза.

𝙰𝚗𝚝𝚑𝚎𝚖 𝚘𝚏 𝚝𝚑𝚎 𝚛𝚎𝚓𝚎𝚌𝚝𝚎𝚍 - Гимн отвергнутыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя