Будешь ли ты со мной до конца?
Всё, что ты можешь себе представить - реально.
©Пабло Пикассо.Завтра наступит через пару минут. Тео лежит на кровати с откинутым одеялом в темноте, пялится в тёмно-синий от мрака потолок.
«Почему мысли о том, что может не случиться никогда посещают мою голову именно сейчас, именно ночью?»
Он думает, размышляет о завтрашнем дне, о том, что будет через неделю, месяц, год и так далее по нарастающей. Есть ли будущее с чертовски обаятельным Павликовским, мысли и речь которого, сводят Теодора с ума каждую секунду. Куда не посмотрит - везде он. Книжный шкаф, та самая "451 градус по Фарингейту", стул, на котором тот любил показушно раскинуться и слушать бесконечные рассказы Дэккера, настолько внимательно, что аж дух захватывает. Черт возьми, даже подушка пропахла им, насквозь. Он везде.
- Ты любишь путешествовать, не смотря на то, что ты это делаешь не по своей воле. - Тео говорил будто с Борисом, казалось он где-то рядом, но это было вовсе не так, - Представь картину. Ха-ха... Мы с тобой, уже два взрослых мужика, едем в Аргентину например. Буэнос-Айрес неплох, ты так не думаешь? Мы сидим в Аэропорту Нью-Йорка, ждём рейс, расположившись на самом отдаленном месте кофейни с разорительно дорогим капучино. С тобой смотрим на проходящих или бегающих в толпе людей, как они сливаются со стенами, ходя туда-сюда. Руфус бы оценил это зрелище, ведь это стало похоже на художественную инсталляцию. - Тео всё также смотрит в потолок, - Та ли эта реальность, которую я хочу видеть в будущем, через много-много лет? Случится ли это? Будешь ли ты со мной до конца? - Тео обречённо вздохнул и впервые за полчаса отвёл взгляд от потолка, - Слишком много вопросов, а ответов пока нет. А ещё пора переставать разговаривать сам с собой. - кажется, что он сумасшедший, но во-первых, в кресле рядом сидел мирно дрыхнущий Поппер, так что, можем считать, что Теодор выговаривался ему, а во-вторых, он не всегда разговаривал сам с собой, это началось в этом году, толи после смерти матери, толи после появления Бориса. Черт его знает.
Спать Дэккеру совершенно не хотелось, но подъём в шесть утра никто не отменял, поэтому собравшись с силами через некоторое время тот провалился в сон, с мыслью о том, что утром он будет мыслить здраво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙰𝚗𝚝𝚑𝚎𝚖 𝚘𝚏 𝚝𝚑𝚎 𝚛𝚎𝚓𝚎𝚌𝚝𝚎𝚍 - Гимн отвергнутых
Fiksi PenggemarСейчас "Гимн отвергнутых" находится в редакции, заранее извиняюсь за контрастное повествование!! Им слишком идёт быть не такими, как все. Благодарю за обложку великолепного @nikitaforeveryday