2 ЧАСТЬ. Заключение и благодарности.

125 11 10
                                    

Я не знаю, можно ли назвать это моей первой работой, если учитывать то, что у меня было несколько бредовых фанфиков и бессмысленных зародышей книг.
Но, я с уверенностью могу сказать, что это моя первая законченная работа. Этот конец – мое новое начало. 

У меня до Борео не было своего фандома, пейринга, который заставил бы моё сердце трепетать так, как это делали Борис и Тео. Чем мне понравился фильм? Саундтреками, атмосферой, антиквариатом, добрым Хобби, волосами Пиппы, домом Тео, наркотиками Бориса, серым пиджаком, очками Поттера, историей картины и так далее по списку. Я полюбила все в этом фильме. Как и большинству людей изначально фильм мне показался скучным, нудным, кусками каких-то неопределенных вещей. Но позже пазл сложился воедино. В фильме события проскакивали периодами, но после просмотра по какому-то необычайному образоэу, все события складываются по хронологии действия. Это настолько захватывает дух.

Я полюбила вас, эту историю, Бориса с Тео больше, чем могла себе представить. Вы не представляете, сколько радости и новых сил мне приносили ваши комментарии. Мне приятно, что до конца историю ждали некоторые люди с начала этой работы. Это правда очень приятно.

Саундтреки Щегла я слушаю напостоянке, даже сейчас. А благодаря этой работе, благодаря фильму я обрела свою эстетику, а мой музыкальный вкус сместился в лучшую сторону.

Хочу поблагодарить вас, да, того кто это читаете. Если вы уже, читаете последнюю главу - я рада вдвойне. Хочу поблагодарить всех своих друзей, которые, когда я говорила, что пишу какую-то пургу, говорили мне не сдаваться и идти до конца. Их поддержка мне помогала достичь этого результата, которым я больше чем довольна.

Сейчас я дописала первую главу второй части. Можете найти у меня в профиле.

СПАСИБО, ЧТО БЫЛИ СО МНОЙ. ЛЮБЛЮ КОСМИЧЕЧСКИ, КАЖДОГО. ❤️

𝙰𝚗𝚝𝚑𝚎𝚖 𝚘𝚏 𝚝𝚑𝚎 𝚛𝚎𝚓𝚎𝚌𝚝𝚎𝚍 - Гимн отвергнутыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя