7:26
Лай собаки с заднего двора.
Блондинистый паренек обычно так и просыпался из-за того что у него небыло будильника,Кенни проснулся,яркие лучи утреннего солнца светили прямо в лицо,он встал и решил сразу направиться в ванну,приняв холодный душ спустя несколько минут он вышел.
Стройное и худое тело парня было очень даже привлекательным но при этом оно все было в царапинах, шрамах и синяках в многих местах были пластыри.Он подошел к зеркалу и поправил свои пшеничные волосы на голове, была весна он натянул на себя ярко оранжевую толстовку и также ярко оранджевые спортивные штаны,Кенни обычно так и одевался потому-что ассортимент его одежды был не велик.
Он собрал портфель и направился к выходу,парень уже вышел на улицу и направился в сторону автобусной остановки,Стен,Картман и Каил его уже ждали там,он подошел к ним и встал рядом.Ребята поздаровались с ним и они в течении нескольких минут ждали школьный автобус.
Автобус подъехал,двери открылись,-опять эта тупая старая сука,-произнес Стен.
-ЧТО ТЫ СКАЗАЛ!?-Накричав на Стена переспросила водительница,-Я говорю опять эта старая темная сумка,-придумавши отмазку снова произнес Стен.-ДА?ТОГДА ЗАХОДИТЕ И САДИТЕСЬ НА СВОИ МЕСТА!-Прокричав произнесла она.
Ребята прошли в автобус,Стен и Каил сели вместе почти на задних седеньях и начали о чем то мило болтать,Картман сел сзади Каила и Стена,в автобусе уже практически небыло места для Кенни было свободно только одно,возле Баттерса,Кенни вздохнул и подошел поближе к тому месту где сидел Бат,
-Привет Баттерс!-произнес Кенни-О,привет Кенни!-ответил Бат.
У Баттерса появился небольшой руменяц на щеках,Кенни это заметил, но не заметив для себя он все еще стоял, видимо утренний сон еще не прошел.
-Кенни садись,а то не стоять же тебе всю дорогу-А, да, конечно.
Кенни сел рядом, и заметил что Батерс теребил в руках край своего свитера который был одет поверх рубашки,глаза Батерса были опущены вниз,и немного растрепанные золотистые волосы,-Все хорошо?-Спросил Кенни.
-Д-да,все впорядке,-ответил Бат.
Кенн:Ладно.
Всю дорогу они ехали практически молча,только когда Кенни решил снова взглянуть на Батерса они встретились взглядами,Бат очень засмущялся и отвернулся в сторону окна.Кенни часто видил такую реакцию,потому что он раньше замечал его руменяц на его щеках когда они разговаривали,после таких случаев Кенни начал задумываться об этом.
Впрочем автобус уже подъехал к школе все вышли из автобуса в том числе и Батерс и Кенни,так как они были однокласниками до класса шли вместе,Бат практически все время смотрел вниз и немного погядывал на парня в оранжевой парке.
Звонок.
Парням нужно было бежать на 2 этаж,а они только зашли в школу,Кенни не хотел опаздывать,он схватил Батерса за руку,-К-кен..-неуспел произнести Бат,как они побежали на второй этаж,вот они уже подбежали Кенни отпустил руку Батерса,тем же временем Бат сильно покраснел.И вот дверь в класс уже открылась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимые друг от друга (ЗАВЕРШЕН)
FanfictionВсем приветик,это моя первая история,надеюсь вам понравиться не судите строго. В этой истории рассказываеться про двух парней из старшего класса которые хорошо общяются и между ними разгораеться искра которая приведет больше чем к обычной дружбе.. (...