31 глава

762 42 11
                                    

Просыпался Арталь с тяжёлой головой и рвотными порывами,вспоминая вчерашний день.
- мммм... - единственное что он мог сказать в ответ мыслям.
Посмотрев по сторонам он понял что не в кабинете демиурга а в комнате у Яна,класс ,так держать !

Мужчина как раз выходил из ванны в одном полотенце на бёдрах и сушил волосы с помощью магии,заметив взгляд Арталя он подмигнул ему и помахал рукой ,но именно В ЭТОТ момент полотенце упало .

- куда же ты полотенце сан ... - Арталь рассматривал тело с чисто эстетическим интересом,и не в коем случае не в эротическом ,и ,боже упаси в сексуальном ,он же всё-таки натурал.

-[ да да хозяин .. эстетическом ,даа натурал натуральный ]
-[ а ну цыц! И ты вообще где ?]
-[ да в чертогах я,в чертогах..]
-[ эм,каких ? И кто ты такая чёрт возьми ?]
-[ я твоя система мальчик ""]
-[ систеемаа ] грозным тоном мысленно сказал Арт
-[ ладно сдаюсь ,хранительница мира я, только другого,и не спрашивай что здесь делаю]
- [ а что ты делаешь ? ] Нагло спросил тот
-[ ты не исправим .. так ладно ,отбываю наказание и всё ,мне пора ,буду как-нибудь позже -3-]
-[ тьфу...]

- ты о чём задумался ?- спросили за спиной
- да так ,о некоторых наглых созданиях .. - и тут же резко развернулся смотря на Касьяна,а он и не заметил как тот сзади оказался.

Касьян хитро улыбнулся и обнял Арталя на что тот вздохнул и откинулся Яну на плечо.
- знаешь .. я устал ,мне тяжело,мой друг погиб а я сижу и почти ничего не ощущаю,а ты .. ты и вовсе обманывал меня довольно таки долго,тебе не стыдно м?- чуть повернув голову и глядя мужчине в глаза спросил Арт.

- мне .. - провёл рукой по волосам парня - стыдно ,но так надо было ,а то что ты не чувствуешь вполне нормально,твои имоции меньше действуют на тебя из-за того что ты бог . Вот представь себе что бы было если бы ты от горя чего-нибудь натворил м? А что бы сделал каждый из нас ? Правильно ,вот по этому чувствуем мы много меньше.

- и всё же,как-то не правильно .. - именно в этот момент Арталь понял что ,ему нравится этот идиот .. вот серьезно ,бац и всё тут ,нравится и всё.
- о чём опять думаешь?- хитро улыбаясь спросил тот .
- о том что ты мне нравишься ..- прошептал парень.

Касьян неожиданно улыбнулся и крепко прижал к себе бога равновесия,так неожиданны и в то же время приятны были его слова что не удержавшись Касьян резко развернул к себе Арталя и впился ему в губы,сначала нежно но с каждым мигом всё напористей
А его мальчик,такой сильный и желанный отвечал,не отпирался а отвечал на его поцелуй что переходил уже рамки дозволенного,
Кас подхватил под бёдра Арталя и посадил себе на колени в ответ на это парень начал ёрзать и поглаживать Яна по плечам.
Оторвавшись от сладких губ Касьян прохрипел - ты .. точно этого хочешь?-
- да.. - ответил ему парень смотря в глаза,назад дороги уже не будет,он потерял голову от этого мужчины ..

Жалкий Попаданец Место, где живут истории. Откройте их для себя