– .....
[ Ох, хозяин, ну вы это... крепитесь ! ಥ‿ಥ ]
– Ну... кх...
У него была непередаваемая гамма эмоций. В кабинет зашёл прекрасный...Скорее нет, не так.
Зашёл ПРЕКРАСНЫЙ мужчина: высокий, стройный, с длинными черными волосами, перекинутыми через плечо, и его чёрные, как ночь, глаза были дьявольски очаровательными. Хотя и сама его аура... В ней было что-то демоническое .
Ло Эр улыбнулся. И сказал хлопнув в ладоши: " Ох, прелестно! Прелестно, что вы пришли именно сейчас. "
"СИСТЕМА !!!!"
[ Крепитесь, хозяин (╥﹏╥) ]
Мужчина посмотрел на него, и в его взгляде мелькнуло что-то весьма странное.
– И так! Идите в твой кабинет, познакомитесь там - сказал Ло Эр.
( Ага , ага, идите дети . Размножайтесь ! ПП. От автора)
Ло Кай встал и пошёл в свой кабинет.
Придя туда он буквально упал в кресло и посмотрел на мужчину стоящего перед столом.
– Ммхфмх - он промычал что-то несуразное .
(Напряг напряг ..)
– Добрый день, Ло Кай - сказал мужчина
– добрый... Хм... Как вас зовут?
– Хах , а ты не помнишь меня ?
Мужчина дьявольски усмехнулся и опёрся руками о стол.
Ло Кай не понимал, почему он начал бояться гг, но он точно понял, что он опасен.
– Я действительно не помню...
Мужчина улыбнулся и взял в плен подбородок Ло Кая своими длинными властными пальцами.
Он провел большим пальцем по губе парня от чего тот хлопал глазами. Но в уме лихорадочно думал, как спастись из плена.
" СИСТЕМА !! СИСТЕМА!! СПАСИ !! НАСИЛУЮТ !!! "
[ Хозяин!!! Я не могу сделать что-то, что не в моем доступе ! (-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩___-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩-̩̩̩) ]
Система чуть ли не плакала.
Ло Кай дёрнулся и прикусил губу от злости.
Мужчина прищурился и сказал: " Хм... Раз не помнишь, то я напомню" - облизнул свои губы и сказал: " Меня зовут Сянь Лю ."
Ло Кай задумчиво посмотрел на пальцы, что здерживали его подбородок и на Сянь Лю .
– Сянь Лю... - он протянул имя этого человека и его глаза расширлились, так как вспомнил, что они друзья детства, а точнее - возлюбленные.
– Ах, так это ты!... "
Он прикрыл глаза и дёрнул головой, освобождаясь от захвата .
– О, ты вспомнил меня
– Да...
– И чего же мой любимый не встретил меня радостно ?
Он улыбнулся, но в глазах его чувствовался холод.
– Я,забыл тебя. - сказал он это с лёгким холодом в интонациях,
Ло Кай посмотрел будто сквозь него бурно думая.
" ПОЧЕМУ Я ТАК БОЮСЬ ЕГО?!! "
– О, ты забыл, да? А ты помнишь, после того, как я стал демоном, ты испугался и убежал?
– Я,Тогда просто испугался, но сейчас я не боюсь,знаешь ,многое утекло и поменялось.
Сянь Лю было интересно. Он посмотрел на Ло Кая, который пытался скрыть напряжение в глазах.
Сам Сань Лю помнил тот момент, когда Ло Кай испугался его и начал презирать. Хотя он не понимал причину, но когда он пришёл к Ло Каю, тот с презрением посмотрел на Сянь Лю и сказал:
" Уходи! Уходи, и чтобы я тебя не видел жалкий демон "Он тогда и понять не мог, из-за чего его возлюбленный так сказал. Но позже узнал - демоны убили его родителей.
– М... Сянь Лю...
– Что?
– прости за тот поступок ,но каждый бы сделал так.
Сянь Лю был удивлен. Но лёд в его глазах слегка оттаял
– Я тогда неправильно поступил,сожалею о этом..
[ Хозяин! Бывший Ло Кай никогда бы не сказал такого! Ну да и ладно... Вам бессмысленно это говорить→_→ ]
* Отредактировано *( Я слегка поменял текст ,кхэ)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жалкий Попаданец
Fantasy[* начался редакт *] Ло Кай попаданец, который по своей глупости погиб в аварии ,после чего так же по глупости прокляв книгу.Ведь как известно,последней умирает надежда. [Система -добро пожаловать хост !] (づ ̄ ³ ̄)づ Ло Кай "..........." [система -хо...