Проснувшись Ло Кай осмотрелся и обомлел,он находился в какой-то роскошно уставленной комнате,и определённо не как у них на континенте .. может он жив ?!хотя .. нельзя пускать пустых надежд ..
— мгх..кх..
Попытался сказать он что-либо но из голоса вырвался лишь полу хрип полу стон.
— тише тише,
к нему подошла высокая женщина с голубыми волосами и доброй улыбкой.
— я покровительница наг,их богиня,меня зовут Эшасса.
Всё так же улыбаясь говорила дева— б .. богиня .. ?...!
Его лицо вытянулось и тут то он понял,что что-то не так
— где я?,что случилось,что я тут делаю? Разве я не мёртв?!— тише,тише ,я сейчас позову бога жизни и он тебе всё объяснит
Сказала Эшасса и вышла из комнаты.
Кстати о комнате,ничего такая комнатка,на потолке нарисован сад,стены были бежевого цвета а кровать .. ну что он мог сказать,удобно,ну и ладно.. кстати.. система !? Где она !?[Система — тут я .. хрипло] сказала она а потом сразу же
[Система — но разве мы не мертвы !?]
Система .. о чем-то догадавшись вздохнула а потом появилась ..в облике кошки,белая как снег он выглядела сказочно ..
— боги ..
сказала она
— ик ..
Это уже Кай ..
—это как это ты совершила кульбит их системы в животе существо ?!
— пфф,можно о тебе так же сказать,странно что ты вообще тут .Тут он притихли так как в спальню зашёл мужчина.
как то не так он представлял себе бога жизни ..подумал Кай а потом вспомнив тут же кивнул
— я Сахар,бог жизни.
Тут же кивнув в знак подтверждения слов он посмотрел на парня.—..м так что я тут делаю ..?
— понимаешь.. каким-то образом ты стал божеством ..ты переродился ,так скажем восстал из пепла ..ты теперь не человек,ты Бог.
Выделил он последнее слово.
— видимо тот кто тебя убил,знал что это случится,и может он и приложил к этому свою руку.— дайте зеркало..
Побледневший парень в лице Ло Кая готов был откинуть копыта на месте.
В зеркало на него смотрел .. смотрело .. что это такое !!?.[ Новый облик Ло Кая,кстати звать его теперь будут Каян.]
— и.. как это понимать?.
Запнувшись спросил Кай ..точнее .. видимо уже кто-то другой.
Так ладно,надо взять яйца в руки .. он же не женщина. Ну вот.—мм... Понимаете .. вам ..нужно новое имя для .. кхм.. привязки тела ..
— Каян ..
Произнес .. теперь Каян .
— да, отлично. Так вот,ты появился а небесных чертогах уже таким,ты был полностью .. кхм,чист от одежды .Ясно.в чём мать родила ..
— так вот, нашёл тебя я и бог смерти Касьян.мы отправили тебя порталом сюда,и прождали месяц твоего пробуждения,у нас самих много вопросов на которые нет ответов.
— так ясно..
Потирая висок сказал Каян
— теперь,я бог,тем более с новым телом .. и..
Он опять замолчал и посмотрел на бога жизни.
— могу ли я узнать что с близкими мне людьми?
— да.. но только после того как поедите и вам выдадут одежду.Бог жизни Вышел а Каян так и остался сидеть смотря в никуда ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жалкий Попаданец
Фэнтези[* начался редакт *] Ло Кай попаданец, который по своей глупости погиб в аварии ,после чего так же по глупости прокляв книгу.Ведь как известно,последней умирает надежда. [Система -добро пожаловать хост !] (づ ̄ ³ ̄)づ Ло Кай "..........." [система -хо...