" 16 глава "

1.6K 101 27
                                    

Ло Кай сладенько посапывал пока его не разбудил душевный мат , приоткрыв глаза он зло за сопел и хотел уже на ругать похитителя его сна .. но увидел живописную сцену .
И Вей скакал по поляне поджав ногу .. и душевно матерился , бровь Ло Кая взлетела в недоумении ..

- однаако ..
Протянул Ло Кай

- не видал.. дабы нынче знать так живописно описывала размножение демонов .

И Вей умолк и перестал скакать по поляне , он повернул голову в сторону Ло Кая и извиняющимся тоном сказал

- извините ..

- ц ц ц .. совсем молодежь распоясалась

Ло Кай включил режим " старая бабка " и не одобрительно начал цокать языком .

[ Система - уважаемая бабка , не хочу обидеть .. но если вы не встаните .. то местные насекомые решат вами закусить o((*^▽^*))o]

- ..........

Ло Кай быстро встал , обтрусился и молча пошёл в другую сторону от горы , передумал он как-то идти туда .

[ Система - ах , прекрасная дева ! Неужели ваше высочество не хочет на гору ? ]

Система явно язвила ..

- язва .

[ Система - все для вас , все для вас 乁 ˘ o ˘ ㄏ]

- .....

И Вей обеспокоенно взглянул на мимику своего учителя и решил про молчять ..себе на благо так сказать ..
А именно в том направлении находилась безжизненный лес .. темны и густой .. где обитают демоны , туда никто не решается сунуться так как сам император демонов .. один из самых великих правящих* , владеет этими землями .

( На континенте есть земли которыми правят императоры , обычно это или пустыня , или лес или же отдаленное безжизненное место . Всего на континенте 5 владык , 4 из них на четырех сторонах света , пятый не известно где находится , но про его существования известно .)

И Вей всё-таки решился сказать ..

- а.. учитель .. зачем мы идём в земли демонов ?..

- а мы идём туда ?

У Ло Кая взлетели брови .

- м .. да .

- ну .. нечего страшного , просто пройдемся , мы их не трогаем они нас не трогают .

Ло Кай наивно махнул рукой в то время как у И Вея сердце остановилось от наивности учителя .. ох .. .

.........

Через пару часов они были почти у границы лесов , перед тем как они успели зайти за границу перед ними из неоткуда появились двое одинаковых мужчин , роскошные одежды .. красивые черты лица ..и совершенно холодный взгляд .

- что привело вас , смертные ?

Ло Кай поджал губы .
И Вей стиснул рукав учителя и опасливо покосился на демонов ..

- во первых , хоть я и человек , но уже не смертен , во вторых , я не имею права прогуляться ?

- ....... -

Демоны переглянулись и кашлянули ..

- это закрытая территория .. да и не боитесь ли вы что вас разорвут на части ?.

- а с чего мне бояться ? Я просто разорву их в ответ если они попытаются , и я не нарушу ни одного закона самозащита дозволена .

И Вей рот от удивления открыл .. чтобы его учитель .. да умный .. б-р .. бред !

Демоны опять же переглянулись и четко сказали .

- не дозволено !

- ах тааак значит .

Ло Кай закатал рукава .. мешают же , и сказал .

- что же мне сделать дабы вы меня пропустили ?

- все что хотите .

Демоны специально решили поиздеваться над Ло Каем .. а он и не заметил ..

И Вей
- ..........

[Система - ....... ]

Ло Кай начал петь .. танцевать .. и так далее ..

........

Боги хохотали во всю глотку .. это же надо .. СИНСАЦИЯ !!
Бессмертный идиот !!.
Хохот стоял такой .. что к ним подходило все больше божеств .. и они также начали хохотать до усрачки .

- вот это я понимаю , малец отжигает !

.........

Демоны также не сидели сложа руки .. владыка и князь хохотали ..

- ууууууу

- я .. я больше не могуууу

-Д-держисьь !!

Владыка ели простонал эти слова после чего опять начал хохотать
............

Через пару часов Ло Каю это надоело и он зло прошипел

- пустите или нет в конце то концов !!!??

- извиняемся но не позволено .

От злости глаза Ло Кая на лились кровью .. и с размаху он ударил кулаком в ебало первому а потом и второму .. второй к слову орал ..

- мое прекрасное лицо !!! Мое лицо !!!! Аааах .. я умру !! Я умру !!

Его товарищ просто валялся полу трупом и стонал ..

Переступив полу трупы Ло Кай пошёл дальше кинув

- И Вей , чего стоишь ? Пошли уже .

Кхах ) надеюсь вы ждали продолжение 👁️👁️

Жалкий Попаданец Место, где живут истории. Откройте их для себя