Ло Кай степенно шагал по тропе , следом ели ели шёл его ученик и нил о том какая у него судбинушка дерьмовая .
[Система — хозяяиин ~ у меня для вас чудесное послание от великого бога ~~]
— етить ...
[Система — бог передал вам подарок ~]
— какой !!?
[Система — сейчас и узнаете 〜(꒪꒳꒪)〜
—......
Из кустов послышался рев ... И из тех самый мать его кустов выбежал ... Кабан ..
А как говорится , Ло Кай до дрожи в коленках боялся кабанов .. чего же он их боялся ?
Да вот был один случай ... Ещё в своем мире , в детстве Ло Кай как-то пошёл в лес , и там он блуждал , блуждал и наткнулся на дикого кабана .. наш добрый Ло Кай решил погладить животинку .. в итоге тот покусал Ло Кая за руку и хотел ещё и баднуть , да только Ло Кай от страха на дерево залез .Вот и сейчас он стоял и дрожал .. а потом как рванул от кабана , а кабан за ним .. а ученик побежал за будущей пищей .
.......
— Ахах !!
На небесах слышался громовой хохот ..
— ну ты и молодец конечно ! Твой подарок несомненно запомниться ему на всю жизнь !! Ахахахах !!
— ......
— я не знал что он бойиться кабанов ..
Божество седел за круглым столом в саду и пил чай ..
— в картишки ?
— ты же знаешь что я не люблю эту людскую забаву .
— ой да лаадно тебе , давай хоть на желание
— хм .. ну на одно желание можно .
Боги начали свою игру .
.........
Бедный Ло Кай удирал от кабана целых два часа !!
— твою .. ох .. мать .. ооохх... Я .. ах .. убю этого .. оуухх .. бога !!
Задыхаясь Ло Кай осел на землю и злобно сверкал глазами .
[Система — такова божья воля , хозяин ]
Система как бы пожимала плечами ..
— засуньте божью волю в жопу !
[Система — зря вы так .. оох зряя ]
( Теперь автор решил сделать тройничок .. вы даже знаете с кем ))) )
— вот чует моя задница что будет мне плохо...
[Система — правильно чует хозяин. ]
— заткнись...
[Система — молчу , молчу]
Ло Кайю хотелось бы разорвать этих клятых богов , и вот почему почему именно над ним так издеваются .. нашли бы другого кого-нибудь хотя наверное сейчас бы валялся его хладный трупик где-нибудь на асфальте.. ну и что тут сказать ..
.......
Уже вечером Ло Кай нашёл небольшую поляну где и обустроэлся со своим учеником , он же и отправил ученика за дровами .
Чертя защитный круг Ло Кай наклонился пониже дабы вывести линию .. как послышался звук упавших веток , это И Вей пришёл ..
Развернувшись Ло Кай увидел как глаз ученика задёргался и обеспокоено спросил .— что с тобой ?
— вы бы поосторожнее наклонялись ..
— что-то не так ?
— ну у вас ..
И тут И Вей умолк и отвёл глаза краснея , Ло Кай вскинул брови и в недоумении вздохнув продолжил рисовать круг
— Разведи пока костер , не страдай ерундой .
— так точно мастер .
Каждый занялся своим делом .
.........
Сидя под сосной Ло Кай ковырял мыском туфли землю прикрыв глаза , он размышлял о вечном .. ну как о вечном , о жареном кабане так соблазнительно пахнущем .. когда И Вей переворачивал тушу дабы та не сгорела по ней стекали капли жира .. Ло Кай всглатнул слюну и закусил губу ..— Ну ты скоро ?
— мастер , еда не готовиться быстро .
— ууу...
Желудок Ло Кая заурчал .. он был очень голоден , положив руку на живот он начал поглаживать его дабы успокоить желудок .
Подул ветер и безупречная прическа Ло Кая стала гнездом , волосы прилипали к влажным от слюны губам , Ло Кай пять минут не мог отодрать с лица волосы ..— ножом срэжу нах !
На удивление волосы быстро отлипли и покорно легли на плечи красивой волной .
Улыбнувшись Ло Кай взял ленту из пространства и заплел косу связывая её лентой , перекинув косу за спину он встал и пошел ближе к костру .........
Сыто отинувшись на траву , Ло Кай гладил слегка округлившийсья живот и сыто всздыхал вспоминая вкусного кабана .
[Система — ц , ц , ц , смотрите , скоро беременной тётушкой станете такими то темпами .]
— ой да заглохни , малохольная .
[Система — пфф , ну и ладно .]
Ло Кай прикрыл глаза погружаясь в объятья Морфея .
Вы ждали ?) И вы дождались !
Вдохновение пришло )
Надеюсь вам понравилось ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жалкий Попаданец
Fantasy[* начался редакт *] Ло Кай попаданец, который по своей глупости погиб в аварии ,после чего так же по глупости прокляв книгу.Ведь как известно,последней умирает надежда. [Система -добро пожаловать хост !] (づ ̄ ³ ̄)づ Ло Кай "..........." [система -хо...