— и последним созданным был бог мудрости .
— странник ! А что случилось потом ? Они встретились ??- девчушка лет семи с огромным любопытством смотрела на мужчину в ожидании ответа .
— да,спустя век они встретились,и тот стал третьим творцом.- Арталь под своей человеческой личиной сидел на поляне возле озера,а девчонка по имени Арша ( маленькая эльфа ) раз в месяц приходит сюда послушать истории своего наставника.
Арша была хорошей девочкой .
*********
Заходя в свой дом в меж пространстве,Арт как обычно пошел на задний двор особняка .
- привет - с улыбкой сказал Ян обнимая Арта.- привет - улыбаясь в ответ прошептал тот.
- как ты?
- я хорошо,думаю что бы рассказать этой маленькой шалунье в следущий раз .
- расскажи ей о эльфе в трусах полностью,она оценит !- со смехом проговорил Касьян- да ну тебя !
- привет - на поляну из портала шагнула прекрасная девушка ( да да ,система родненькая )
- привет ! - арт тепло улыбнулся ей и крепко обнял.
- здравствуй егоза)
- пфф,всего-то десять лет отсутствовала,а потом ещё столько же исследовала этот мир .
- ну ну - Арт фыркнул .- я кстати нашла способ сделать так ,чтобы вы смогли сделать ребёнка,это конечно не тот процесс который обычно бывает ноо тоже вполне себе действенный .
- какой же ?- с волнением спросили оба .
- вам надо сделать определённую пентаграмму и напитать её силой ,своей жизненной. Таким образом создастся плод из ваших сил.Переглянувшись они чему-то кивнули
- давай свою пентаграмму.
- ахах хорошо хорошо)Конец
*******Фух.. ребят вот и подошла история к концу .. надеюсь он для вас был не плохим ,потому что мне он понравился и думаю да ..
В общем ,я очень привязался к героям и в следующей истории они будут упомянаться как второстепенные или просто прохожие герои ,так как основная ветка сюжета будет с другим миром,богами и создателями ,надеюсь вам понравилось !
Но мы ещё не прощаемся,будут и другие интересные истории )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жалкий Попаданец
Фэнтези[* начался редакт *] Ло Кай попаданец, который по своей глупости погиб в аварии ,после чего так же по глупости прокляв книгу.Ведь как известно,последней умирает надежда. [Система -добро пожаловать хост !] (づ ̄ ³ ̄)づ Ло Кай "..........." [система -хо...