33 глава

1K 41 10
                                    

Сидя на каменном полу он чувствовал дикую усталость и слабость по всему телу .

— ты как ? - спросил творец

— жить буду . - Арт хрипло вздохнул потирая виски.

”— Арталь ! Это я ,твоя " система " ,я короче тут узнала кое чтооооо„

”—что???„

”—ну,я буду вынуждена отлучится на несколько месяцев по делам свыше ,так что если что меня не звать ,я скорее всего только мысленно смогу общаться ну как-то так.„

”— хорошо ,понял ,удачи тебе !„

Арталь поднялся с пола чуть пошатнувшись,мда,такое чувство будто его КамАЗ переехал .. хотя почему КАК тут скорее переехал с гарантией в сто процентов.

— ты что-нибудь ощущаешь ?— взволнованно спросил творец,и подойдя ближе потрогал его лоб.

— да,будто бы меня пожевал дракон ,ну и начинаю ощущать силу .. - он и вправду начал ощущать мощь ,сильную, настолько сильным он себя ещё не ощущал.

— попробуй создать,мм,скажем .. бабочку.

Арталь представил небольшую бабочку синего цвета и открыв глаза удивлённо посмотрел на свою руку где сидела та самая бабочка ,она тут же вспорхнула с его руки улетая.
Создатель улыбнулся и с облегчением вздохнул.
— я боялся что у тебя не получится открыть источник так быстро , кстати посмотри на свою внешность ,она у тебя поменялась  — Гаденькая улыбка создателя заставила его нервничать ...

— хорошо.. — он тут же сотворил зеркало вглядываясь в свою опять новую внешность .. брови которые когда-то были чёрными а теперь белые .. и глаза из голубых стали золотыми ,волосы всё так же белые но значительно отросшие до пят струились лентами( тут имеется ввиду волнистые ..кхм)

(ГЛАЗКИ с бровками .)

( Эта картинка идеально описывает его внешность .)

Глубоко вздохнув он закрыл глаза,слава брёвнам он не сильно изменился как в прошлый раз ..
— мда.. знаешь ,ненавижу эти метаморфозы с внешно..
Не успел он договорить как увидел как творец ели сдерживает смех.
— что?- с подозрением спросил он.
— ты ещё назад не смотрел .. на себя сзади ..
Медленно повернув голову он увидел хвост . Драконий такой . Это что ещё за хрень ?... Когда !!?
— слушай ты ,ошибка природы ! Это что за хрень !!? Ты вообще очумел ?! Да я тебе этот хвост знаешь куда засуну !!!? В жопу !!

Жалкий Попаданец Место, где живут истории. Откройте их для себя