" 13 глава "

2.1K 107 38
                                    

......

Матерясь Ло Кай перепрыгивал камни опираясь руками об эти самые камни .

— Что-ж .. на мой зад находиться очень много дел в последнее время !

Ло Кай недовольно вздрагивал при каждом ударе , по тому месту где он только что был , собственно бежал за ним горный тролль . Почему Ло Кай не убил тролля ? Да все потому что тролль не восприимчив к магии , раз !! Клинком эго не убить , два !! И Ло Кай не успел даже рискнуть так как тролль моментально эго хотел ударить .

— Ать сволочь едакая !! Яж тебе нечего не сделал , падло чтоб тебя !

В ответ эму был рев .

[ Система — ... Кхм ... Кхм ... Ахахахахаахахахахахаха!!!! Вот вы ... Ахахах придурок ахахахаха  ] (^∇^)ノ

Система заливалась хохотом и были бы у системы руки она бы схватилась за живот .

— "............"

Ученик безмятежно сидел с улыбкой на устах и злорадно смотрел на мастера .

— вот вы все не благодарные ууууу!!!!.

В тени стояли две фигуры , одна из них тихо посмеивалась смотря с неким интересом , другая фигура стояла и с лёгким холодом и интересом смотрела на убегающего , после чего спросил .

— кто это ?.

— оо~~ это булочка .

— "......... "

— я серэзно .

Первая фигура заложила руки за спину и улыбнулась .
Второй мужчина покачал головой и прикрыл глаза .

Ло Кай перепрыгнул через камень ещё раз и повернувшись недовольно закричал .

— ауу !! Каменюка тупая !!! если ты сейчас же не остановишься я тебя молитвами убю !!

Огромный булыжник остановился , посмотрел на мелкого как на идиота безмозглого и почесал каменную голову.
Что-то проречав он развернулся и ушёл .
Ло Кай гордо выпятил грудь , развернувшись пошёл к ученику , смотрел он на ученика зло .. с нежной улыбкой вызывающей холод .

Ученик как-то нервно смеялся .. уже без того злорадства.

Разминая руки Ло Кай сложил их в какую-то печать и в тот же миг ученика ударила молния .
Вскрикнув И Вей начал потирать ноющую поясницу обижено посмотрев на учителя .

— сегодня ты должен прорваться на четвертый уровень основ !!

— но как !!?

Жалкий Попаданец Место, где живут истории. Откройте их для себя