Время до вечера тянулось очень долго. Алекс пытался меня отговорить от поездки. Ему не нравилась идея, что я собиралась отправиться одна на встречу с главой Круга Двенадцати.
-Будь осторожна! - ласково сказал парень, запрявляя прядь волос мне за ухо.
-Я в безопасности. Им можно верить! - уверяла я.
-Но всё же будь осторожна. - предостерегал меня Алекс.
-Хорошо.
Алекс прижал меня к себе и начал целовать. Его руки блуждали по моему телу, изучая каждый изгиб. На некоторое время я забыла обо всём, отдаваясь полностью нашим чувствам, но всё вновь нахлынуло волной, как только парень отстранился от меня. Я не понимала, что на него нашло, пока дверь в комнату ни открылась.
-Привет, Карамелька!
-Пап? - остолбенела я. -Привет.
Он увидел Алекса в моей комнате, и это его весьма озадачило.-Что ты тут делаешь? - спросил его отец.
-Он помогает мне найти зарядку. - вмешалась я, стараясь прекрыть его.
-Так вот же она, в разетку включена.
Чёрт!-Зарядку от плеера. - выкрутилась я.
-И всё?
-Да.
-Тогда, Алекс, оставь нас одних. - махнув рукой, сказал отец.
Мой телохранитель вышел, на последок взглянув на меня. Я мельком посмотрела на него, но потом переключилась на отца.-Ты что-то хотел, пап? - спросила его я.
-Да. Поговорить. - ответил он.
-Мы можем перенести этот разговор на потом? Мне нужно идти.
-Куда? - серьёзным тоном спросил отец.
-В кино с друзьями. - как можно убедительней ответила я.
-Ты завела друзей?
-Что-то типо того. - проборматала я и заторопилась. -Пап, мне уже нужно идти!
-Хорошо, поговорим потом.
Папа помрачнел. Он ещё пару секунд стоял неподвижно, надеясь, что я передумаю, а затем направился к двери. Что-то в груди зещемило, и я, глубоко вздохнув, сказала ему в след:-Я приеду, и мы поговорим, хорошо?
-Да. - слегка улыбнулся он, и его крепкие обняли меня на прощание.
У меня оставалось пятнадцать минут. Я выбежала на улицу, села в машину и отправилась в путь. До Маризы я доехала примерно за двенадцать минут. Выйдя из машины, я быстрым шагом направилась к дому, а затем и в квартиру женщины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия Огня
FantasyКнига 1 Эмили Тонкс - на вид простой подросток. Всю жизнь она жила с мамой в Лондоне и вела обычную жизнь, но всё изменится, когда её мама умрёт. Эмили придётся переехать в Нью-Йорк, жить к отцу, которого никогда не знала. С этого момента в жизни де...