15 глава Ещё одна тайна раскрыта

5.6K 318 7
                                    

Я понятия не имела, сколько провела в этом адско душном и вонючем подвале. Два дня так точно, как мне казалось. Передо мной была дверь, которая дымилась из-за встречи с огненным шаром,  запущенным мною меньше минуты назад. Как бы я ни старалась, какие заклинания не использовала, ничего не помогало открыть эту дверь. Из этого я сделала вывод, что она была заколдованна моим отцом и открывала только тогда, когда я спала, чтобы занести еду. После разговора с отцом меня затолкали в эту комнату, и я больше ни с кем не говорила и никого не видела. Иногда только слышала шаги за дверью.
  
По моим ощущениям прошло часа три или четыре с того момента, как я запустила последний огненный шар в дверь и обессиленно села на пол, откинувшись на стену. Я глядела в углы комнаты - в одном из них меня несколько вырвало от чудовищного запаха в комнате. Мои веки тяжелели, и я закрыла глаза, чтобы немного передохнуть и затем вернуться к миссии по уничтожению двери.

Послышались звуки.

Я думала, это сон, пока ни открыла глаза. До меня доносились крики, стук и свист. Я подошла к двери и приложила ухо к холодному металлу. Было слышно удары. В коридоре происходила какая-то драка. Возможно, те амбалы что-то не поделили и решила выяснить, кто из них круче при помощи кулаков. Тем не менее все эти разборки длились несколько минут. Я вернула на место на полу и вновь прикрыла глаза. В какой-то момент стало тихо. Ничего не было слышно, кроме моего дыхания и биения сердца.

От раздавшегося грома я подпрыгнула на месте. Стены задрожали, краска с потолка начала осыпаться прямо на меня. Я вскочила на ноги и отошла в соседний угол, который почти не освещался. В следующую секунду дверь с глухим звонок упала на пол, и на пороге появилась мужская фигура, которая не решалась зайти. Когда он всё же сделал шаг, я запустила в него небольшой огненный шар, на который у меня еле хватило сил, но его рука взмахнула, и сильный поток ветра потушил его.

Ветер. Я знала, кому он принадлежал.

-Гидеон? - тихо спросила я, сделав шаг навстречу.

-Я нашё тебя! - послышалось облегчённый выдох.

Парень вышел на тусклый свет, и я сразу же увидела красивые голубые глаза. Несмотря на последнюю нашу встречу, я была искренне рада его видеть. Мне было всё равно в каком виде я предстала перед ним, поэтому, не задумываясь, бросилась ему на шею. Его руки крепко обнимали меня.

Магия ОгняМесто, где живут истории. Откройте их для себя