17 глава Жертва

5.7K 300 18
                                    

Нас ожидало путешествие в Лас-Вегас, именно там находился "Райский остров". Стоило бы и самой догадаться, учитывая ночное время суток и большое количество неоновых вывесок в видении. Мариза собрала всё, что, как она считала, могло пригодиться. Мы были готовы к отправлению, но у меня было ещё одно дело.

-Нам нужна будет помощь. - мимолётно сказала, глядя на ребят. -Гидеон.

-Помнится, ты не хотела его помощи. - нахмурился Алекс.

Конечно же, он не желал ведьмака. Несмотря на то что они виделись лишь два раза, Алекс уже успел возненавидеть его. Причина была вполне понятна.

-Он ведьмак. И к тому же знает больше меня и Маризы.

-Делай, как знаешь.

Я открыла портал и перенеслась на планету ведьм. Во дворце Гидеон оставил послание, что ждал меня у лесного моста. Однажды мы были там на очередном занятии магии. Я вышла на тропу, что была у подножья леса, и направилась прямо к мосту. Всюду окружал запах смолы и хвои.

Когда я вышла к лесной речке, у меня перехватило дыхание. Гидеон стоял на мосту, и он прекрасно вписывался в это сказочное место. Будь я художником, несомненно изобразила бы эту красоту на холсте: высокие деревья осенних цветов, спокойная речка, отражаяющая в себе загадочный лес и каменный мост, на котором, словно король этих земель, возвышался Гидеон.

-Эмили! - окликнул он меня.

Я поднялась к нему.

-У меня есть хорошая новость.

-Ты обнаружила брата? - с улыбкой спросил ведьмак и взял мою руку.

-Да. - улыбнулась я в ответ. -И ты с нами отправляешься в Лас-Вегас.

-Когда?

-Через несколько минут.

-Алекс тоже будет? - осторожно спросил меня Гидеон.

Я кивнула.

-А он в курсе...

Я отрицательно помотала головой:

-Он догадывается или уже догадался, я не знаю. Мы не говорили об этом. Сейчас есть куда важнее дела, так что разборка наших запутанных отношений может немного подождать. И я прошу тебя ничего не говорить ему.

-Я понимаю.

Гидеон потянула меня куда-то в сторону, намереваясь кое-что показать.

Магия ОгняМесто, где живут истории. Откройте их для себя