12 глава День Рождения

5.9K 332 4
                                    

-Карамелька, с Днём Рождения! - разбудил меня отец.

Я открыла глаза и взглянула на него с улыбкой.

-Спасибо, пап! Но ты дал бы мне проснуться для начала! - хрипло сказала я и усмехнулась, потягиваясь в кровати.

-Пора просыпаться. - ласково сказал он. -Время час дня.

-Час дня?! - воскликнула я.

Отец кивнул. Я вскочила с кровати и начала метаться по комнате.

-Я всё проспала! Ничего не успею подготовить

-Если тебя это утешит, то Камила уже организовывает вечеринку.

-Камила?

Только не эта дамояка. Она всё могла испортить.

-Я знал, что тебе нужна помощь, поэтому попросил её. Ты ведь не против?

Я ещё как была против.

-Конечно. - сквозь зубы проговорила я. -Спасибо тебе!

Вечеринка была под угрозой. Я не знала, что Камила наделала там, поэтому при необходимости быстро отправлю всё потом.

-Пап, ты мне можешь помочь? - спросила его я.

-С чём?

-Мне нужно в магазин, хотела одолжить немного денег.

-Держи.

Отец протянул мне золотую карточку.

-Покупай, что нужно и не ограничивай себя!

-Спасибо большое!

-Не за что, Карамелька.

Я схватила телефон и побежала в ванную. Отец ушёл помогать Камиле. Я почистила зубы и обзвонила трёх одноклассниц, которые могли бы составить мне компанию в покупке недостоющих деталей. Сьюзен, Лола и Лира согласились сразу.

Переодевшись в джинсы, майку и пиджак, я села в машину и поехала за девочкамм. Первой остановкой был дом Лиры. Девушка села вперёд, рядом со мной. Вторая остановка - дом Джексона, где временно проживала Сьюзен, пока родители парня были в отъезде. Когда девушка села в машину, я тихо ужаснулась её виду. Тёмные волосы были забраны в небрежный пучок, карие глаза красные и опухшие - в руке бутылка холодной воды. Было странно видеть её в таком виде, ведь она почти не пила в клубе.

-Привет, Сююзен. Выглядишь не очень. - сказала Лира.

-Не надо было мне пить вчера.

Магия ОгняМесто, где живут истории. Откройте их для себя