1 глава Новая жизнь

15.8K 528 62
                                    

После смерти мамы, органами опеки было решено, что теперь я должна жить с отцом, с единственным живым родственником, которого я к тому же и не помнила. За все свои семнадцать лет он приезжал ко мне всего три раза, но мне тогда было пять лет. Всю жизнь я жила в Лондоне, а теперь судьба привела меня сюда, в Нью-Йорк, потому что именно в этом городе жил мой отец. О нём я знала только одно: его зовут Стюарт Максклаус.

Самолёт приземлился. Это был мой первый полёт, и я очень волновалась, но, как оказалось, напрасно. Убрав плеер и наушники в сумку, я ждала, когда люди выйдут из самолёта. Наконец-то пришёл и мой черёд выходить. Когда я спустилась на землю, то глубоко вздохнула, пытаясь переварить нервный ком в груди, ведь впереди меня ждала встреча с отцом. Последние дни я только и могла, что представлять, каким он может быть: высокий или низкий, худой или полный, улыбчивый или серьёзный.

Целый час я искала свой чемодан. Мне пришлось тащить его и ещё две сумки. Выйдя на улицу, я сразу же увидела парня в чёрном костюме, со серьёзным выражением лица. В руках он держал табличку, на которой было написано моё имя "Эмили Тонкс". Когда я к ему подошла, то сразу обратила внимание на его рост. Несмотря на то что я была достаточно высокой девушкой, он оказался гораздо выше меня.

-Эмили? - спросил он меня.

-Да.

Он улыбнулся, опустил карточку и сказал:

-Я Алекс. Твой телохранитель.

-Телохранитель? - удивилась я.

-Да. - ответил он и снова улыбнулся, и я обратила внимание на его ямочки на щеках. -Я должен отвезти тебя домой.

-Ну тогда нам стоит ехать.

Алекс взял чемодан с сумками и понёс их к машине. Разглядывая моего телохранителя, я обратила внимание на его привлекательную внешность: чёрные короткие волосы, глаза голубого небесного цвета, милая улыбка, спортивное телосложение. Я надеялась, что мы станем друзьями.

-Крутая! - воскликнула я, оценивая спортивную машину, стоявшую у дороги.

-Это Audi R8. - снова улыбнулся Алекс. -Она твоя.

-Моя? Ты серьёзно или шутишь? - я не верила своим ушам.

-Это подарок от отца. - ответил парень, убирая сумки в багажник.

После такого подарка мне стало ещё интереснее: кто же этот Стюарт Максклаус?

Если бы мне сказали, что в семнадцать лет я буду жить в Нью-Йорке с отцом и иметь свою крутую машину, то не поверила бы и засмеялась.

Магия ОгняМесто, где живут истории. Откройте их для себя