Я вернулась домой уже довольно поздно, но, к счастью, этого никто не заметил кроме Алекса, который ожидал меня всё это время. Когда он зашёл в мою комнату, то первым делом крепко обнял меня, а затем поцеловал в лоб. Я была так рада оказаться в его объятиях - становилось легче дышать после встречи с Гидеоном.
-Наконец-то! - выдохнул он и взглянул на меня. -Как всё прошло?
Я решила опустить подробности с ведьмаком воздуха.
-Алзарутиер - потрясающая и очень красивая планета. - восхищённо сказала я и изобразила весь свой восторг. -И я узнала свою магию.
-Ну и..? - ожидал ответа парень.
-Ты лучше со мной не шути... - усмехнулась я, глядя на Алекса. -А то смогу поджечь, так как моя магия - огонь.
-Это потрясающе, моя девочка!
Алекс нежно поцеловал меня в губы, не желая отпускать, но у меня была ещё одна важная вещь на этот день - добыть мамину шкатулку. Услышав мою просьбу - одолжить мне нож и выйти на какое-то время из комнаты - парень вопросительно посмотрел на меня. Я объяснила ему зачем мне всё это было нужно, а затем ещё раз попросила нож. Я доверяла Алексу, но если бы он остался со мной в комнате, я не смогла бы сосредоточиться на заклинании.
Парень понимающие кивнул и вышел в коридор, закрыв за собой дверь.
Я глубоко вздохнула и медленно направилась к окну, к тому самому месту, где в моём видении сидела мама. Я так же опустилась на по на колени и, достав телефон, включила фотографию из книги заклинаний. Я попыталась сконцентрироваться на латыни и попробывать прочесть первую строку прежде, чем читать заклинание полностью. С первого раза не получилось. Со второго тоже. Я старалась отгородиться от всех мыслей, полностью погрузиться в латынь, и в следующий момент слова на мёртвом языке полились сами собой. Я надрезала палец, сощурившись от резкой боли, воспроизвела тот самый знак дрожащей рукой, прочитала заклинание и закрыла глаза, думая о шкатулке. По моим венам, словно, пробежал ток: в руках покалывало и немного закружилась голова. Через пару секунд всё прошло. Я открыла глаза и увидела перед собой знакомую коробочку из дерева. Моему счастью нк было предела. Я взяла шкатулку в руки и заметила, что палец продолжал кровоточить, поэтому я достала пластырь из косметички и заклеила порез. Когда я открыла её, улыбка появилась и, возможно, даже облегчение. На дне лежала родословная книга моей семьи, моей матери. По сравнению в с книгой Маризы она была по-толще, поэтому и чуть тяжелее. Я пролистала её. Моё внимание привлекло, как мне показалось, простое заклинание. Здесь пригодилась моя любовь к свечкам. Я взяла одну со стола и вернулась к книге. Взявшись двумя руками за свечу, я сосредоточилась и начала читать заклинание - в этот раз у меня вышло с первого раза. У меня перел глазами колыхал огонь. Настоящий жаркий огонь. Я заметила, что в комнате стало намного ярче, и, обернувшись, потеряла дар речи: я зажгла не одну свечу, а все, что были в комнате. Счастье переволняло меня изнутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия Огня
FantasíaКнига 1 Эмили Тонкс - на вид простой подросток. Всю жизнь она жила с мамой в Лондоне и вела обычную жизнь, но всё изменится, когда её мама умрёт. Эмили придётся переехать в Нью-Йорк, жить к отцу, которого никогда не знала. С этого момента в жизни де...