Алекс принёс мне воды, и я сделала глоток.
-Что с тобой произошло? - спросил он. -Тебе стало плохо?
-Ты решишь, что я сумасшедшая. - задумчиво ответила я.
-Я никогда бы так не подумал! - присаживаясь рядом, возразил Алекс.
Я посмотрела на него и сомневалась, стоит ли рассказывать ему.
-С самого переезда со мной происходит что-то... Странное. - словно, с грузом на сердце, сказала я и отпила ещё немного воды.
-Расскажи мне, Эмили! - просил он, глядя прямо мне в глаза.
-Я постоянно ощущаю внутри себя какую-то тревогу, что ли. Я просто не могу расслабиться. Такое чувство, будто у меня что-то под носом, но я не вижу этого. Раньше такого не было, и это меня волнует. Ну а то, что сейчас произошло, напугало меня. Возможно, это стресс от переезда так влияет на меня. Но я боюсь, Алекс!
На глаза наворачивались слёзы, но я старалась сдерживать их.
-Ты сказала, что сейчас что-то произошло... - задумавшись, произнёс парень. -Что ты имеешь ввиду?
-Я говорила с призраком, а затем у меня было что-то похожее на видение. - прямо сказала и посмотрела на Алекса, ожидая его реакции.
-Что ты видела? - довольно серьёзно спросил он.
Я рассказала парню всё про умершую Кватильду и видение, стараясь не упускать мельчайшые детали. Алекс то опускал голову, то смотрел на меня, но я не могла ни заметить, как увлечённо он слушал меня. Он оставался совершенно спокойным, что весьма меня озадачивало, ведь другой бы на его месте уже убежал или вовсе позвонил в ближайшую психбольницу.
После моего рассказа парень долго молчал, о чём-то сосредоточенно размышляя.
-Ты подозрительно тихий, Алекс! - подметила я, глядя на него. -У меня складывается мнение, что тебе что-то известно!
-Я ничего не знаю! - сразу же воскликнул он.
Но по его глазам я видела, что лгал мне.
-Алекс, мне страшно! Я хожу с мыслю, что начинаю с ума сходить. - повысила я голос. -Если ты что-то знаешь, сейчас самое время сказать мне!
Несколько минут парень молчал, подперев голову руками и смотря в пол. Его мучительное молчание начинало злить меня, как вдруг он резко встал с кровати и протянул мне руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия Огня
FantasíaКнига 1 Эмили Тонкс - на вид простой подросток. Всю жизнь она жила с мамой в Лондоне и вела обычную жизнь, но всё изменится, когда её мама умрёт. Эмили придётся переехать в Нью-Йорк, жить к отцу, которого никогда не знала. С этого момента в жизни де...