🐺Глава 22🦊

904 45 9
                                    

Pov Юнги.

                     В последнее время я очень волнуюсь за Чимина. Ведь он начал думать, что он плохой папа дня наших сыновей. Хотя как по мне он прекрасный папа, строгий, красивый, нежный, любящий, аккуратный, чистолюбивый, и ещё много прекрасных качеств у него, но у него сомнения. И я хочу их развеить.

                    Сейчас предобенное время и Чимин с детьми пошли прогулятся в лесу. Надеюсь с ними ничего не случится. Но всё равно я подготовил многих людей, на случай призыва о помощи от Чимина.

                       Я решил сделать Чимину сюрприз и на один вечер оставить Чуёна, Хёнвона, Соёна, Лихву и Бэмбэма на родителей и вместе с Чимином сбегать на море. Тем более оно не далеко. Я всё подготовил. На берегу моря есть чудесный двух этажный новый домик. Я его выкупил, а рядом с нашим домиком я решил построить домик для родителей, что бы хоть иногда могли выбраться на отдых и просто наслаждаться природой. Тем более младшие братики чуток подросли и их можно брать с собой.

                     Всё было хорошо. Но тут я услышал в  своей голове, то к чему был готов. Будто мне интуиция подсказывала, что нужно подготовиться.

- " Юнги, помоги нам!!!" - Прокричал Чимин в моей голове.

                    Я стартанул на выход при этом крикнул бойцам "ребята в бой". Все обратились в волков и стартанули.

                    Через минут я был возле пруда. То что я увидел меня разозлило. Тигры схватили троих моих сыновей, а другие два прятались за Чимином как за живым щитом и плакали. Чимин проявил хладнокровие к происходящему, но от меня ему своих чувств не скрыть. Я вижу как он боится за детей. Мои волки стартанули и выбили детей из лап тигров. Сонмин, няня для наших днтей увела всех. Началась бойня. Чимина очень сильно искусали. Его раны на теле сильно кроваточили. Я напал на одного из главных членов стаи тигров, и я убил его. Я обернулся на Чимина и увидел, что важак тигров схватил за горло Чуёна и хотел его убить. Чуён оказался смышлённей и хитрее этого важака он вырвался из пасти тигра и отбежал. В это время Чимин напрыгнул на спину этому важаку и начал грысть кожу.  Я вернул свой взгляд на других тигров и увидел как моего Чимина хотел откинуть другой тигр, я рванул к ним и начал драться с ним, это был сын важака. Я перегрыз глотку этому уроду. А обернувшись на Чимина увидел, что вся его милая мордочка запачкана в крови. Я перевёл взгляд на вожака и ужаснулся, вся голова вожака была оторванна от тела. Все тигры начали отступать.

                          Пока мы шли домой я всё размышлял: " Как Чимину удалось убить вожака? Так ещё и очень зверски." Но потом понял родительские инстинкты сильнее любого человека. Мой Чимини самый лучший папа для наших малышей.

                          После плотного обеда, дети сразу легли спать ведь очень выматались. Осталось только забрать Чимина отсюда и отвезти на море. Чимин зашёл в комнату.

- Милый, как ты смог порвать важака стаи тигров? - Неожиданно резко спросил я.

- Я не знаю. Я увидел как важак тигров пытался убить Чуёна и я очень разозлился. Я напрыгнул на его спину и начал рвать кожу и мяса на шее со спины, а потом спрыгнул и начал рвать когдык. Вот и всё. - Честно ответил Чимин.

- Милый, это были родительские инстинкты, это еще раз доказывает, что ты классный папа. Для наших мальчиков сложно найти папу лучше тебя. Так, что давай больше не будешь говорить, что ты плохой папа. Я люблю тебя. - Сказал я. И начал выцеловывать шею Чимина. Чимин издал легкий стон, что меня не на шутку возбудило. Так Юнги соберись. - Чимини милый давай съездим кое-куда. Так по делам. Это не на долго.

- Хорошо. Это же не на долго. - Ответил  Чимин.

                           Мы сели в мою машину я завязал глаза Чимину. Он так сильно и очень мило возмущался. Но я не потдался его обидкам. Через 2 часа мы уже были на месте. Я вышел из машины, обошёл её и на руках вынес обиженного Чимина. Я поставил его на землю повернул лицом к дому и убрал повязку с глаз.

- Вау, тут так красиво. Мы тут остановимся? А как же дети? Они скоро ведь проснуться. - Начал Чимин.

- Чимини, это наш дом. Я его купил, а рядом будет дома родителей. Детей с утра привезут, а сегодняшний вечер полностью наш. - Сказал я.

_________________________________________

Вот и вторая главушка. Надеюсь вам понравилось. Берегите себя. Не болейте, я вас люблю❤❤❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Невероятная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя