🐺Глава 10.🦊

896 61 1
                                    

Pov Юнги.

                     После того как мы все вместе поели я решил навестить Чимина. Посмотреть как он устроился.  Я защёл в его комнату, но там его не оказалось. Я уже хотел выйти как услышал шум воды. Значит Чимин в душе. Ладно нем5ого подожду. После свадьбы эта комната станет нашим гнёздышком. Я сидел и размышлял о том как много всего пережил мой малыш, но из моих мысле меня вывел хлопок двери. Я посмотрел в сторону хлопка и увидел Чимина. На нём было только одно полотенце повязанное на бёдрах. Боже он сексуален. Но что это за шрамы на его спине? Их очень много. Чимин обернулся и увидел меня.

- Юнги, выйди пожалуйста. Я одеться хочу. - Сказал Чимин красный как варёный рак.

- Ладно у тебя 5 минут. Только вот вопрос, ты как с гипсом помылся? - Спросил я выйдя за дверь.

                        Чимин на вопрос ничего не ответил. За дверью послышались копошения. И где-то через минут послышалось рычание. По рычанию могу сказать, что это не Чимин. Это рычание альфы волка. Я наплевал на всё и вошёл в комнату. Как же я был прав. В комнате стояли двое альф готовившись к атаке на Чимина. Я быстро обратился в волка и встал перед ним. И издал самый грозный рык. Эти альфы задражали и хотелу уже выпрыгнуть из окна, но окно закрыто, что для меня плюс. Я посмотрел на Чимина, он был в обличии лиса. Один из альф резко напал на меня, а другой на Чимина.

Pov автор.

                     На шум доносящийся из комнаты Чимина прибежали родители Юнги. ДжинХо увидев эту картину очень разозлился обратился в волка я совсей своей сылы рыкнул на не жданных гостей. Все успокоились. Юнги спрятал за собой Чимина, а сам Чимин силбно начал плакать. Ведь во время драки ему опять повредили, и без того, больную лапу.

- Что здесь происходит? - Обернувшись в человека спросил ДжинХо.

- Отец они влетели сюда через окно не дав Чимину одеться после душа. Они в двоём хотели напасть на него. - Сказал Юнги. ДжинХо, Юнги и Кёнхун в этих дву альфа сразу узнали своих стражников.

                         ДжинХо увёл этих альф, а Юнги попросил своего папу привести к Чимину лекоря. Потому что его и без того больную лапку сного травмировали. Кёнхун ушёл за лекорем. В комнате остались только Юнги и Чимин.

- Чимин, меня можешь не стесняться. Обернись в человека. Я помогу тебе одеться. Пока лекорь не пришёл. - Нежно и ласково проговорил Юнги. И Чимин ему доверился.

                      Юнги подхватил на руки Чимина и понёс на кроватку. Юнги взял вещи Чимина и начал надевать их. С начала одели трусики потом шортики, а потом футболочку. Чимин чувствует себя беспомощным.

- Спасибо, Юнги. Если бы не ты я не знаю что бы со мной снйчас было. - Сказал Чимин и пустил слезинку. Отрывая Юнги свои чувства.

- Всё хорошо, Чимин. Не плачь. В этом доме все всегда помогут тебе. - Сказал Юнги и обнял Чимина.

                     В этот момент в комнату вошли лекорь, Кёнхун, ДжинХо и Хосок. Все умилились происходящему. Первым вошедших увидел Чимин, а потом и Юнги.

- Здраствуй, Чимин. - Поздароволся лекорь.

- Здраствуйте. - Чимин поприведствовал лекоря который уже накладывал гипс.

- Что бы кость заросла быстрее я пропишу тебе пить кальцый. Тоесть нужно есть больше творога, пить молоко, кефир и так далее.  - Сказал лекорь.

- Хорошо. Я буду есть всё это. Хоть и не люблю. - Сказал Чимин.

- Так нужно чтобы кто-то постоянно был рядом с тобой и следил за твоим здоровьем. Сразу предупреждаю Тэхён на несколько дней ушёл домой к своим родителям. - Сказал лекорь.

- Я буду всё время с Чимином. - Сказал Юнги.

- Хорошо. Но пойми и ночью тоже. Ведь Чимин и ночью ходит в туалет. Гипс очень плотный и на всю ногу. И самому справлять нужду ему будет сложно. - Сказал врачь, а Чимин сидит красный как варёный рак.

- Я это пиикрасно понимаю. - Сказал Юнги. Все вышли оставив Юнги и Чимина наедене.

- Юнги, ты же пошутил да? Ты ведь это не всеръез? - Начал задовать вопросы Чимин.

- Чимин, я на полном серъёзе. Что такого если я буду помогать тебе спровлять нужду? Что такого в том, что бы переодевать тебя? - Спросил Юнги.

- Просто всё это очень и очень смущает. Ладно переодеваться, хорошо, я буду очень благодарен, но помогать справлять нужду жто уже через чур. - Сказал Чимин.

- Ох, глупенький. Все людих ходят в туалет. Всем это необходимо. Но просто у тебя сложная ситуация. И да я буду некоторое время жить с тобой в комнате. - Сказал Юнги.

                           Юнги сел на кровать рядом с Чимином. Чимин взял руку Юнги потянул на себя так, что бы их губы сопрекоснулись. Чимин начал неумело ласкать губы Юнги. Юнги не сразу понял, что происходит, но после поняв что происходит стал отвечать на поцелуй поцелуем.

_________________________________________

Приветик солнышки. Вот глава как и обещала. Надеюсь вам понравится. Если на это главе соберётся 10💫 я выпущу продолжение. Берегите себя всех саранхэ❤❤❤❤❤

Невероятная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя