🐺Глава 6.🦊

961 65 3
                                    

Pov Тэхён.

Мы зашли в дом оповестив нас дворецкий ушёл в сторону кухни. Тут до моего слуха доходят крики Чимина. Я не думая обернулся в волка и рванул в сторону криков. Я забежал в комнату и увидел какого-то волка из нашего клана, причём это был альфа. Он пытался загрысть Чимина, а Чимин не промох, хоть и со сломанной лапой, но всё равно даёт отпор. И так я скажу не хило. Этот волк резко прыгнул на Чима, но тот увернулся и пастью впился в шею волка заставляя того принять поражение. Несколько секунд альфа волк ещё пытался вырваться из сильной хватки Чимин, но не смог и сдался. Понимая, что уже не сможет вырваться. Чимин отпустил этого альфу и начал очень грозно на него рычать показывая чтобы тот уходил. Чимин обернулся в человека и резко упал на пол. Из нас никто не ожидал, что омега лис сможет дать отпор альфе так ещё и волку, и не просто дать отпор, а выйграть схватку. Когда Чимин свалился на пол мы все обернулись в людей и подбежали к нему. Чимин начал плакать.

- Тише, Минни, всё хорошо. - Сказал я.

- Тэхён... всхлип ... нога ... всхлип ... очень ... б болит. - Сквозь слёзы пытался сказать Чимин.

Отец Юнги сорвался с места и ушёл. Юнги стоял и наблюдал. Я поднял Чима на руки и положил на кровать. Я посмотрел на ногу Чима и не увидел гипса.

- Минни, а где твой гипс? - я спросил у Чимина.

- Когда этот волк ворвался мне пришлось защищать себя иначе бы он убил меня. А для защиты мне нужно было обратиться, а гипс не давал, ну и пришлось его разломать. - Потихоньку успокаиваясь сказал Чимин.

Pov Юнги.

Я стоял и слушал их раговор. Вроде бы он мне никто, но от его слов мой внутренний волк просыпается и хочен найти ту тварь, что обидела и заставила это солнышко рлакать и убивать медленно и мучительно. И меня сейчас осенило. Он мой омега. Пара на всегда. Я не должен его потерять. Я найду эту тварь.

- Чимин, я Юнги. Ты запомнил запах этого волка? - Неожиданно для себя, я спросил Чимина.

- Приятно познакомится. Да запомнил. Запах шалфея с лавандой. - Сказал Чимин. Его голос я готов слушать вечно.

- Такой запах есть только у одного человека. И ты Юнги его знаешь. - Сказал мне Тэхён и я понял о ком идёт речь.

- Да, знаю. Ему не жить. Он посягнулся на омегу лис и тем более сына вожака. - Сказл я и почувствовал как моё тело охватывает огонь ярости. Увидев меня в таком состоянии Чимин создал вокруг себя и Тэхёна баръер. Я понял, что Чимин испугался моего огня и сбавил пыл убрав огонь на нет. Но Чимин не убрал свой водный баръер. Блин теперь он будет меня опосаться.

_________________________________________

Приветик всем. Простите, что глава не такая большая как хотелась бы, но хоть какая-то. Спасибо всем кто читает мои фф. Берегите себя. Всех саранхэ❤❤❤

Невероятная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя