Pov Чимин.
После того как лекарь ушёл Тэхён решил меня проводить. Я не сказал отказываться так как нога была сломана и ходить было невозможно. Мне всегда хотелось поговорить с Тэхёном с глазу на глаз, но нам не давали. Сейчас мы идём в сторону территории моего клана.
- Чим, не бойся на меня опираться. Ты очень лёгкий. Давай лучше ты сядешь на меня верхом. И это не обсуждается. - Сказал Тэ и обратился в угольного волка. Я не стал спорить с ним и сел верхом.
- Тэхён, вот почему клан волков и клан лис всё время воюют? - Задал я вопрос. А так как мы все умеем общаться телепатией он мне ответил.
~Знаешь мне тоже это не понятно. Но на сколько я понял эта врожда идёт из-за власти. Чей клан сильнее. Но как по мне это полный бред. Мы должны уметь помогать друг другу. Вот к примеру ты лис, а я волк и мы дружим не взирая на, то что у нас с тобой разные кланы. ~ Ответил мне Тэ.
- С твоей точкой зрения я полностью согласен. Ты волк, а я лис, так ещё ты альфа, а я омега. И это нам не мешает быть лучшими друзьями. Спасибо, что ты стал моим самым лучшим другом. Ты сам знаешь как для меня это важно. Ты знаешь на сколько важен для меня ты. - Сказал я.
И с такими разговорами мы дошли до территории клана лис. Ко мне подбегают стражники в форме лис и уже хотели атаковать Тэ, но я просто этого не могу позволить.
- Стойте, обернитесь в людей и пропустите нас. Он мне помогает. Если конечно вы не хотите смертной казни. - Сказал я и стражники быстро обернулись в людей.
- Молодой господин, но что с вами произошло? - Спросил один из стражников.
- Я упал с обрыва и сломал ногу. А это мой друг хоть и волк. Проводите его до моего дома. - Сказал я, и стражники повели нас к моему дому.
Подойдя к дому. Из дома выскочил отец он очень переживал. Он подбежал и поднял меня на руки. И увидев мою ногу в гипсе его глаза расширились. Он посмотрел на Тэхёна. И Тэ обернулся в человека.
- Здраствуйте, господин Пак. - Сказал Тэ поклонившись.
- Тэхёна, ты же знаешь не надо так оффициально. Пойдём в дом. - Сказал отец прижав меня к груди. Я мирно устроился и не заметил как уснул.
Pov Тэхён.
Мы зашли в дом. Чимин мирно спал на руках отца. Мы отнесли Чи у в его комнату и уложили на кравать. Мы спустились в низ и сделали себе по чашечке кофе.
- Тэхён, расскажи, что случилось с Чимином. - Попросил меня господин Пак.
- Ну Чим бежал за какой-то белкой и не заметив обрыв шлёпнулся в форме лиса. Тем самым повредив заднюю лапу. Я попросил лекоря его осмотреть и он сказал, что у Чимина сломана нога. Мы наложили шину и гипс и потом я принёс его сюда. Но на границе на меня хотели напасть стражники, но Чим не дал, а дальше вот. - Объяснил я. А отец Чимы сидел в шоке.
- Спасибо тебе большое. Хорошо, что ты нашёл Чима, а не другой вол. Я не смог бы пережить горе потери. - Сказал господин Пак. Я бы тоже не смог.
Ещё немного посидев поболтав я направился на выход. Выйдя из дома Паков я обернулся в волка и направился обратно. Я побежал домой.
Pov Чимин.
Я проснулся на своей кравати и решил встать, совсем забыв о ноге. Но встать не получилось из-за сильной боли в ноге. Я громко крикнул и на крик прибежал отец.
- Чим, сынок, что случилось? Что болит? - Ласково говорил отец.
- Я хотел встать с кровати забыл про ногу и вот. Резкая боль я крикнул и упал обратно на кровать. - Сказал я.
- Всё хорошо. Нужно потерпеть недельку и всё пройдёт. Сынок, на нужно сейчас серъёзно поговорить. - Сказал отец более серъезным голосом.
- Что случилось? Я весь во внимании.
- Ты должен выйти замуж за сына вожака клана волков. Если ты выйдешь за муж, то война прекратится. - Сказал отец расстроенным голосом.
- Отец, если это ради клана я готов. Я не хочу, что бы каждый день проподало всё больше лис. Так что я за. - Сказал я. Но в нутри всё оттвергало моё решение. Это всё ради клана.
- Спасибо, сынок. Если что, то уже завтра придут с тобой знакомится. И ах да с ними ещё придёт Тэхён. Так как он лучше всех из волков ориентируется в этой местности. - Сказал отец и обнял меня.
_________________________________________
Всем приветик и доброго времени суток. Вот такая получилась глава. Напишите своё мнение в коментариях. Я вас очень люблю❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невероятная любовь.
FanfictionМин Юнги - сын вожака чёрных волков обладающих магией огня. Альфа 21год. Пак Чимин - сын вожака огненных лис обладающих магией воздуха и воды. Омега 17 лет. Почитайте будет интересно.