Pov Юнги.
Утром мы собрались. Отец, я, Тэхён и Хосок и пошли к вожаку клана лис. Знакомится с его сыном омегой. Который в будующем станет моим мужем. Хм... надеюсь он хоть красивый. Мы обернулись волков и двинулись в сторону территории лис. В переди шёл Тэхён, так как никто из нас не знал этих дорог. Мы перешли границу и на нас ринулис в атаку стражники лисы. Я, отец и Хосок хотели уже защищатся от атаки как Тэхён обернулся в человек. Мы все переглянулись и посмотрели на Тэхёна.
- Обенитесь в людей подалуйста. - Сказал Тэхён стражникам и они на удевление послушались. - Я друг Чимина. Вчера помогал ему бойти до дома. Сопроводите нас. - Сказал Тэх, а мы в шоке. Это в какое такое время Тэхён сопровождал моего мужа до его дома.
- Да, здраствуте. Мы вас помним господин Тэхён. На нашей территории какой-то ваш волк пытантся выхватить наших омег. Мы его ищем, что бы наказать. Вы не могли бы сами дойти? Если помните дорогу. - Сказал стражник, а мы в шоке. Мы обернулись в людей.
- Вы сказали какой-то наш волк? - Спросил отец у стражника лиса.
- Да господин Мин. - Как всё оффицевльно, но то что кто-то из наших нарушает наши правила меня выбесило.
- Где его видели в последний раз? И не могли бы вы сказать господину Паку, что мы немного задержимся? - Задал я два волнующих меня вопроса.
- Последний раз его видели не далеко от дома господина Пака. Он пытается выкрасть господина Пака младшего. - После слов другого стражника меня передёрнуло. Моего будущего мужа пытаются выкрасть кто-то из моего клана?! Эта тварь будет наказанна. - Да мы сообщим господину Паку, чтт вы задержитесь не на долго. Нт можно вопрос? - Неуверенно произнёс последнюю фразу.
- Конечно задавай. - Ответил мой отец.
- Что вы будете делать это время? Не поймите не правильно это нужно для того чтобы оповестить вожака. - Сказал один стражников.
- Мы поймаем эту тварь и отправим его под замок в тюрьму. А потом и накажем, что бы другим неповадно было. - Сказал я и спражник покланился и ушёл.
После ухода стражников, не далеко от нас я учуял знакомый запах омеги из нашего клана.
~Отец, я учуял его. Это омега из нашего клана. Он в 4 метрах от нас за домом прячется. ~ Сказал я сысленно отцу. Он меня понял.
~ Так, Тэхён иди с правой стороны. Хосок с левой, а я и Юнги идём во круг, что бы прижать эту гадину к стене. ~ Ну блин я конечно знал, что мой отец терпеть не может других омег кроме папы, но такого я не ожидал.
Все ринулись строго по плану. Мы с отцом сделали огромный круг, что бы он нас не учуял и не сбежал. Хосок и Тэхён сделали своё дело. И мы с отцом подошли в плотную. Мы обернулись в людей.
- Обернись в человека. Живо!! - Прорычал отец от злости, но и я начинаю вскипать.
Перед нами стоял омега парень не высокого роста щуплый. Тёмно коштаного цвета волос, чёрными глазами, тонкие губы, узкие плечи, нет щёк. Вместо щёк впадины. В этом омеге я узнал того кто за мной бегал уже давно. Но я не думал, что он может пойти на такое. От этого я злюсь ещё сильнее. Мы все стояли очень злые и молчали.
- Тебе нечем занятся боььше, чем пытаться выкрасть сына вожака клана лис? Ты за такое поведение будешь сурого наказан. На гланой площади нашего клана. - Сказал отец. - Хосок отведи его к нам в тюрьму камера номер 312.
- Да, господин Мин. - Сказал Хосок кланяясь отцу. Схватил этого омегу и повёл на нашу территорию.
- Ну что Тэхён веди нас. И да кстати расскажика почему ты вчера проважал сына вожака клана лис до дома. - Сказал я и Тэ послушался.
- Ну вчера, я решил встретиться с отцом Хосока. Просто поговорить и пока сидел и ждал его я усоышал жалобный скулёж. По этому скулёду я понял, что это Чимин, сы вожака клана лис. Мы с ним друзья детсятва. Он мне рассказал, что бегал за белкой, а эта белка убежала на нашу территорию. Чимин этого не заметил, а как вы знаете так где живёт господин Чон резкий обрыв, ну Чим его и не заметил упал в форме лиса и повредил заднюю лапу. Пришёл господин Чон и осмотрев сказал, чтт у него сломана нога. Вот мы ему наложили шину и загипсовали. А на нашей территории лисы не выживают, а он ещё плюс к этому очень ослаб и со сломанной ногой. Поэтому я его проводил до дома. Да и самому хотелось наведаться к отцу Чимина. - Пока Тэхён говорил мы уже пришли. Как я понял этот Чим нечайно оказался на нашей территории где шлёпнулся и сломал ногу. И сейчас он беззащитен.
Мы пришли дверь нам открыл дворецкий бета. Он нас оповестил, что вожак отошёл не на долго на обход территории. С верхних этажей мы услышали крик кокого-то омеги. Тэх не думая рванул туда в облике волка, а мы за ним. Когда мы забежали мы увидели ужасную картину...
_________________________________________
Приветик всем. Да да ла я знаю какой я момент оборвала, но всё же. Это для подогревания вашего интереса. Как ваши дела солнышки? Как проходят каникулы? Буду рада почетать ваши коменты. Люблю вас❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невероятная любовь.
FanficМин Юнги - сын вожака чёрных волков обладающих магией огня. Альфа 21год. Пак Чимин - сын вожака огненных лис обладающих магией воздуха и воды. Омега 17 лет. Почитайте будет интересно.