🐺Глава 11.🦊

861 60 8
                                    

Pov Юнги.

                    Я всё таки смог уговорить Чимина. Чимин сейчас спит. Я лежу в месте с ним на кровате и смотрю на него. Он такой милый, такой красивый и невинный. Сокоро он станет моим мужем. Я решил принюхоться, что бы понять какой у него запах. Я стал принюхиваться и этот запах мне напомнил детство когда мы с родителями пошли в лес и там я нашёл необычайной красоты цветок. Аромат этого цветка меня начал манить. Я заворожонный этим запахом сорвал цветок, но через полтора часа он завял и перестал источать этот запах. Эти цветком оказадся один из редчайших цветов миддлемист красный.  И тогда я очень растроился потому что он завял. А сейчас точно такой же запах источает Чимин. А это может значить только одно, что он мой истинный. До того как у него начнётся течка я хочу влюбить его в себя.

                         Чимин начал ворочиться и проснулся. Чимин смотрел мне в глаза и я видел, что он ко мне привыкает. Чимин слегка порозовел от смущения.

- Чимин, ты чего порозовел то? - Спросил я.

- Ну ... это ... мне в туалет надо. - Сказал смущаясь Чимин.

- Посикать и покакать? -  Без смущения спросил я.

- И то и другое. - Ещё сильнее смущаясь сказал Чимин.

- Хорошо. - Сказал я вставая с кровати. Я взял Чимина на руки и понёс в туалет.

                         Возле унитаза я поставил Чимина на ноги придерживая. Спустил штаны с трусами и посадил его на унитаз. Придерживая его, что бы шипс не сломался.

- Эм... Юнги, ты будешь так стоять придерживая меня? - Спросил Чимин красный как варёный рак.

- Я буду так стоять. Если ты сядешь полностью, то гипс может сломаться. - Сказал я. И услышал как этот малыш пукнул. Почему это так мило?! Я какой-то сумасшедший.

                           Чимин и покакал и посикал. Сделав всё необходимое я его отнёс в кроватку. И пошёл на кухню. Узнать когда будет ужин и что случилось с теми волками.

- Отец, что случидось с теми стражниками? - Подойдя к отцу спросил я.

- Ну что случилось, они замурованны в стене темницы. А зачем спрашиваешь? - Сказал отец.

- Да вот у меня новость. Чимин мой истинный. - Сказал я, а у отца челюсть с полом поцеловалась.

- Это как?! - Всё непонимал отец.

- Что случилось? - Подойдя к нам спросил папа.

- Чимин, ну этот лис, истинный нашего сына. - Объяснил отец папе. Теперь ещё и у папы челюсть познакомилась с полом.

- Ну помните когда я был маленький ну лет 10. Мы ходили в лес. Там я нашёл редкий цветок миддлемист красный. Вот я его тогда сорвал, а он в течении полутра часов завял. Вот и от Чимина пахнет этим цветком. Этот зпапах я никогда не забуду. - Сказал я. Папа и отец в шоке.

- Как всё удачно складывается. Но вот почему я от Чимина не слышал запаха? - Спросил папа.

- Может потому, что у него ещё не было альфы? - Задал я вопрос в слух. - Хотя пока что это не важно. Пап когда кушать будем?

- Скоро сынок. Вы с Чимином в комнате будете кушать или со всеми за столом? - Спросил папа.

- В комнате будет лучше Чимину с его ногой. - Сказал я и пошёл к Чимину.

         
                         Зайдя в комнату я сел на кровать, а Чимин лёг и положил голову мне на грудь. Мы с Чимином  болтали обо всём. В комнаиу вошли все и старались не шуметь смотря на нас они умилились. Мы посмотрели на всех, а они стоят и умиляются. Чимин спрятал лицо в моей груди. Папа поставил для нас еду и вышел.

- Чимин, вот меня кое-что интересует. У тебя раньше альфа был? - Задал я не тактичный вопрос.

- У меня течки ещё не было, что уж там говорить про альфу. - Сказал Чимин.

🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🤍
Приветик всем. Вот такая глава получилась. Надеюсь вам понравится. Новая глава выйдет когда накопится 15💫. Берегите себя всех саранхэ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
                            

Невероятная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя