Pov Чимин.
Когда Юнги, вроде бы его так зовут, убрал огонь буквально через минуту зашли родители. Мой отец и отец Юнги. Они увидели, что я использую магуию для создания баръера при этом в боръере я и Тэхён. Я убрал свою воду и сделал более серъёзное лицо.
- Ну что. Пройдёмне за стол. Тэхён, помоги пожалуйста Чимину. Ему сейчас тяжело. А мне нужно поговорить с отцом Юнги и ты Юнги идёшь с нами. - Сказал отец. Чем меня спас. Ух. Тэхёну я как никак доверяю.
Pov Пак Джихё (отец Чимина).
Я вывел наших гостей из комнаты сына и сопроводил в столовую. Тэхёну я сына доверяю.- Ну так что, господа Мин. Как будем решать? Уже произошло 2 случая нападения на моего сына. И эти оба случая из-за волков вашего клана. Я знаю, что мой сын может за себя постоять, но так дело не пойдёт. - Сказал я сурово смотря на этих альф.
- Господин Пак, мы обязательно разберёмся кто это был. Первый нападавший уже под стражей, а про второга мы всё разузнаем. - Сказал Мин Сонвон (отец Юнги).
- Отец, Чимин запомнил его запах. И он мне уже сказал. И такой запах есть только у одного волка и это Сон Джонён. - Сказал Юнги.
- Вот и хорошо. Их двоих ждёт казнь. Я вам это обещаю. - Сказал Сонвон.
- Надеюсь на это. Если это окажется ложью, наш договор будет рассторгнут. - Сказал я с грозным видом.
Пока мы сидели за столом и разговаривали Тэхён принёс на руках Чимина. И они о чём-то болтали.
- Тэ, отпусти. Я же тяжёлый. - Громка сказал Чим.
- Чимин, ты что мозг повредил. Ты капец лёгкий. Так что цыц. - Ответил Чимину, Тэхён.
- Вы мило болтаете. - Сказал Сонвон.
- Господин Сонвон. Я Чимина знаю с детства. Поэтому я так к нему отношусь. Как к брату. И Чимин просто говорит всякие глупости на подобии того, что он тяжёлый, хотя смею заметить он весит примерно 50 килограмм. - Сказал Тэхён, а Чимин засмущался.
- Может, ты, уже посадишь меня за стол? - Спросил Чимин. Тэхён мягко усадил Чимина на стул рядом с Юнги, а сам сел рядом со мной.
- Хорошо, если всё так как сказал Тэхён. - Сказал Сонвон.
- Господин Сонвон, иначе быть не может. И да Тэ, я вешу не 50 килограмм, а 58. - Сказал Чим, от чего сам и покраснел.
- Хорошо, завтра в 14:00 Юнги придёт за Чимином. И как я понимаю тебе Юнги придётся нести Чимина. У него же травма. - Сказал Сонвон.
Мы посидели и ещё немного поболтали, покушали и я проводил всех. Вернувшись в столовую я поднял Чимина на руки и понёс в его комнату. Позвал лекаря объяснил всю ситуацию и сказал, что бы тот наложил гипс на ногу Чимина.
_________________________________________
Приветик всем. Я хочу перед вами извенитбся, за то что задерживаю главы. Я на некоторое время зависла на работы Nica-Park, Almasay3105, Sugarik2. И написании общей работы с моей подружкой на отдельном аккаунте. Если интересно почитайте Sugarik3, это наш общий аккаунт. Простите меня ещё раз🥺🙏. Всем удачки. Всех саранхэ~❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невероятная любовь.
Fiksi PenggemarМин Юнги - сын вожака чёрных волков обладающих магией огня. Альфа 21год. Пак Чимин - сын вожака огненных лис обладающих магией воздуха и воды. Омега 17 лет. Почитайте будет интересно.