🌃Реакция на то что И/п встретил/а тебя на улице ночью🌃

2K 52 32
                                    


КОНОХА

1.Наруто:🍜

Была поздняя осенняя ночь. Тебе не спалось вообще. Ты уже не могла лежать и встав с кровати, натянула на себя толстовку с джинсами и прыгнула в открытое окно. Луна была яркая полная, а рядом сверкало бесчисленное количество мерцающих звёзд. Ты прыгала с ветки на ветку, погрузившись в свои мысли. Ты сильно задумалась и в итоге споткнулась. Ты упала на маленькую полянку, которую хорошо освещала луна. Привстав на локтях, ты осмотрела серьезность ран и оценила свое состояние.

-мда… ссадины, ранны… но до дому я уж точно дойду, - рассуждала ты в слух.

-кто здесь?! - послушался до мурашек знакомый голос из лесу.

-Наруто? Это я Т/и!

-Т/и? Что ты здесь забыла так поздно ночью? - поинтересовался парень, на что ты ответила:

-я могу задать тебе тоже вопрос

-понятно, мне не спиться… вообще не в одном глазу- объяснялся Наруто

-такая же фигня… думала что после прогулки станет полегче

-может это… ты ко мне пойдешь? Может получше захочется спать…-предложил парень слегка краснея

- *твой ответ*

2.Саске:👿

После почти дня сидя на жепе в лаборатории, ты не могла сомкнуть глаз. Сильно скучной тебе казалась эта работа. Ещё и Кабуто со своими подъ*бами. Провалившись так около 2 часов, ты послала все к черту и вышла из убежища в сторону леса. Побродив по лесу ты решила потренироваться, думая что устав, захочешь спать. Ты начала отрабатывать тайдзюцу. Сзади послышались шаги.

-кто здесь?! - спросила ты.

-Т/и? - спросил холодный голос

-Саске… что ты тут забыл?

-я пришел прогуляться, а ты что тут делаешь?

-не твое дело, я уже ухожу, - отрезала ты и хотела уйти, но тебе перегородили путь.

-расскажи,- ты промолчала и попыталась сбежать. Но тебе заломали руки - я что-то непонятное сказал?

-не спится, доволен?!

-теперь да, и пошли в убежище, - ты цокнула и пошла по знакомой дороге.

3.Сакура: 🌺

Ночь. Замечательное время суток. Тихо и спокойно, никакой суеты, лишь фонарные столбы и изредко светящие фары машин.

Ты лежала в больнице после сложной миссии. Почти все уже зажило, только рука сломанная и незначительные ссадины. Вот уже которую ночь тебя мучали кошмары с той мисси. Ты уже устала. В очередной раз увидев смерть дорогого тебе человека — мамы.

⁓ Реакции по Наруточке ~Место, где живут истории. Откройте их для себя