7 минут в раю с Саске

1.3K 56 16
                                    

-ребята, все здесь? - переспросила я

-да, все. А если не секрет, то зачем? - поинтересовался Суйгетсу.

-ща будем сватать, - усмешка

-всмысле? Кого с кем? - продолжил акуленок

-а тут уже как звёзды встанут, как карта ляжет,

-давайте начанать, - бросил Учиха - быстрее начнем, быстрее закончим

-давайте, давайте. Правила простые, я раздаю вам бумажки, вы на нах рисуете то что с вами осоцируют или то что вы осоцируете.  Потом вы скручиваите в трубочку ложим все в эту баночку, потом один из вас вытаскивает один свёрток и идёт с ним в комнату на 7 минут. Ясненько? - все кивнули, кроме Карин

-погодите, а если будет одни пол, это же ничего? - я отрицательно кивнула

-это ничего не изменит, правила универсальны - пояснила я

-все поняла, спасибо

-ладненько давайте начанать. Держите бумажку и карандаши. Щас лучше отвернуться друг от друга чтобы никто не видел. - все расселись по разным углам комнаты и приступили к рисованию. - так-с, все готовы? - все кивнули - теперь ложите сюда свои бумажки

-погоди, а ты не будешь участвовать? - ты вопросительно посмотрела на меня 

-неа, я уже в отношениях, так что давайте сами и вообще я ведущий

-ля ты крыса, - я улыбнулась и закрыла банку с бумажками чтобы перемешать.

-так, а теперь либо камень-ножницы-бумага, либо бутылочка

-давай первый так проще, - сказал Джуго.

-да, так и проще, и быстрее, - поддержал Суйгетсу. После 2 игр выиграла ты.

-на банку, тяни бумажку, - ты открыла стеклянную банку и застала свёрток.

-это Саске? - спросила ты показывая ребятам рисунок катаны.

-да, это я, - ответил темноволосый парень.

-тааак, теперь извольте уединеться в  комнатк на 7 минут, - я открыла дверь в соседнюю комнату.

-блян, Т/и, почему именно это бумажка? - негодовала красноволосая, на что (твой цвет волос) пожала плечами.

- я просто вытянула что было, вот и все, - (твой цвет глаз) скрылась за дверью.

-голубки, у вас есть 7 минут, время пошло, - я включила таймер и закрыла дверь.

Первую минуту стояла гробовая тишина, которую прервал грохот с твоей стороны.

-ты чё свалилась? - с недовольством спросил Саске.

-прикинь, я человек, который не видит в темноте, и который споткнулся о ковер, - съязвила ты.
Ты была одета как обычно, огромная футболка (твой любимый цвет) заправленная в узкие темно-синие джинсы. На нах увесистые кросовки на платформе (если не нравится, можно поменять) на шее висели наушники сложеные пополам и и концы продеты в получившуюся петлю. Он решил этим воспользоваться и притянул тебя к себя за наушники, так, что вы столкнулись лбами.

-я не хочу упускать такую возможность, поэтому скажу прямо. Ты, мне понравилась ещё с того момента как я увидел тебя в бою, а после и когда узнал тебя ближе. Так что, мой вопрос простой и глупый будешь со мной встречаться? - он ослабил хватку на проводах, и ты смогла отойди на пару шагов.

"Погодите, Саске умеет любить?! Та не, он прикалывается" - подумала ты и после выдала:

-хватит мне мозги пудрить, ты прекрасно знаешь о чувствах Сакуры и Карин к тебе, почему- ты не договорила тебя прижали к ближайшей стене.

-я не люблю их, они мне не интересны, мне нужен твой ответ, - пояснил наследник клана Учиха.

-если ты не стебешься, то это взаимно, если стебешься, то пошел в дьяволу, - сказала ты. Тебя резко прижали к себе.

-спасибо, - ты обняла в ответ

"Чё за? Та не эт Зецу, хотя, ладно"

Вы отпустили друг друга и оставшееся стояли не смотря друг на  друга. Но тут пищит таймер и я приоткрываю дверь.

-усе, ваше время истекло. Прошу вас выйти на свет, - я открыла дверь шире и позвала жестом ко всем.

-будем продолжать? - решила узнать разлившаяся на полу лужица

-это зависит от вас, но т.к. бумажки Саске нет, он и учавствавать не будет, ясненько?

-да, я не буду участвовать и Т/и с собой прихвачу, - все перевели свои удевленные взгляды на этих двоих.

-а чё, в смысле? Куда ты меня прихватешь? - за протестовала ты - я буду жаловаться, АВТОРУ

-че ты орёшь, так нада для сюжета, усё совет вам да любовь.

💜💜💜

Желание @SOFINAIII исполнено. Если вы хотите я могу сделать продолжение 🔞. Но это зависит исключительно от вашего актива. Извиняюсь и каюсь за ошибки, but a hope you enjoy this story.(но я надеюсь вам понравилась эта история)

See you, good lack and *kiss*

⁓ Реакции по Наруточке ~Место, где живут истории. Откройте их для себя