Статус: лучшие друзья
КАНОХА
1.Наруто:
После завершения одной из тяжелых миссий, вы решили пойти в Ичираку. Вот вы зашли, сделали заказ и сели за стол. Кто-то что-то обсуждал, кто-то просто сидел и ждал, а кто-то ты). Ты сильно переутомилась и у тебя почти не было сил. Уже спустя 10 минут ожидания, ты уснула. Но когда ты уснула твоя голова упала на плечо этого лисенка. Сначала он не почувствовал, что ты уснула на нем. Но когда он захотел привстать, но что-то ему не давало. Это была ты, которая спала на нем. Он сильно покраснел, а ребята рядом начали подшучивать. А-ля: «жених и невеста, тили-тили тесто!». После трапезы, вы разошлись по домам. А Наруто пришлось тащить тебя домой.
2.Саске:
После тренировки у Орочимару, вы пошли по комнатам. Но Саске предложил тебе остаться у него на некоторое время. Ты согласилась и прошла к нему в комнату. Каждый занимался своим делом. Ты рисовала, а он прибирал оружие. Когда Саске освободился, он сел рядом с тобой и начал наблюдать за тем, как ты рисуешь. Его так «зачаровало», что он не заметил, как ты уснула на нем. Когда ты перестала водить карандашом по бумаге, и он медленно упал на блокнот, Учиха заметил, что ты засопела. Он решил тебя не тревожить и положил тебя на свою кровать, а сам ушел к себе.
3.Сакура:
Вы были на ночном дежурстве в больнице. Пока вас не тревожили пациенты, вы работали с документами. Замигала лампочка (?) что вас зовут в одну из палат. Ты встала и потопала к выходу из кабинета. Спустя какое-то время, ты вернулась к бумажной работе. Но через час утомительной работы, ты уснула прям на плече подруги.-хей, Т/и, ты чего? – ответа не последовало – ты спишь что-ли? – снова тишина. «Наверное все-таки уснула.» подумала розововолосая про себя. Поглядев на твое лицо, она убедилась в этом. Сакура улыбнулась и положила под голову твой шарф, ибо на столе не совсем удобно спать. А сама продолжила работать.
4.Сай:
Вы часто рисуете с вместе и сегодня не исключение. Вы договорились встретиться около обрывав обед. Вот вы сели рядом и начали творить. Спустя некоторое время вы почти дорисовали и осталось добавить буквально пару деталей.-Т/и, подай пожалуйста кисточку, - попросил парень. Ты вяло протянула ему кисть:-держи, - тихо сказала ты. Он это заметили спросил:-ты спать что-ли хочешь? Если устала давай пойдем по дом... - не договорил художник как почувствовал, что ты упала ему на плечо. «Точно устала» подумал Сай и начал собирать принадлежности. Парень взял тебя на руки и понес домой. Завтра будет краснеть при виде тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⁓ Реакции по Наруточке ~
Teen Fictionтак, ты каким-то образом попала в эту замечательную вселенную. и теперь живи там, а я буду как гид) теперь персы которые тута будут: 1.Наруто 2.Саске 3.Сакура 4.Сай 5.Какаши 6.Ино 7.Шикамару 8.Хината 9.Неджи 10.Гаара 11.Темари 12.Итачи 13.Дейдара