😁Реакция на брекиты😁

1.9K 48 10
                                    


(Пишу с рассказов, сама хз каково это, но не завидую тем, кто их носит)

КАНОХА

Наруто:

Не может понять, как это не удобно же. Зубы сильно восприимчивы к болевым ощущениям, ничего толком не поешь и губу ты часто ими царапаешь. А так он думает, что это выглядит мило и забавно.

Саске:

Еще один повод постебнуть

Сакура:

Опять же, она медик, поэтому помогает с брекетами

Сай:

Тот самый человек который выслушивает все твои проблемы с ними, а потом обнимает)

(Всем желаю найти такого ЛД/ЛП)

Какаши:

Ему как-то все равно главное, чтобы с учебой все хорошо было)

Ино:

Не обращает внимания на это, но иногда ее забавляет то что ты не можешь что-то выговорить .

Шикамару:

Ему лень спрашивать, т.к. сам иногда видел, как ты с ними мучилась.

Хината:

Часто спрашивает, как, что и почему, беспокоится чтобы не болело, ради тебя всегда носит с собой обозбол.

Неджи:

Ему откровенно говоря плевать на твой внешний вид, ему главное твоя душа.

СУНА

Гаара:

-а они не царапают внутреннюю часть губы?

-да, только если я буду не аккуратна

-*шепот* а целоваться удобно?

-не знаю, не пробовала)

-так давай исправим)

Темари:

Читай Неджи

АКАЦУКИ

Итачи:

-А кушать с ними удобно?

-не всегда, а так возможно)

*не завидует, но старается не задевать для тебя «больную тему» *

Дейдара:

Его забавит твоя временная шепелявость, но старается не подавать виду.

маловато, (как обычно)но! но сейчас я хочу кое-что объявить и спросить.

1. во-первых завтра я наверно не сильно много выложу, т.к. подготовка к нг

2. во-вторых хочу спросить, хотите гороскоп? я вааще хз как это работает, поэтому я буду делать с помощью рандомайзера (генератора случайных чисел). и хотели бы вы главу с обнимашками? "как бы персонажи Наруто вас обнимали" 

жду коментариев, всем тьмок, сяба и удачи)

⁓ Реакции по Наруточке ~Место, где живут истории. Откройте их для себя