Продолжение истории с Саске

1.2K 53 8
                                    

Не большое лирическое отступление. Если предыдущая часть не прочитанна, можно это даже не читать, можно не понять некоторые моменты)))

💜💜💜

- куда ты меня ведёшь? - поинтересовалась ты идя хвостиком за младшим Учихой.

-не ясно? Куда я могу тебя увести кроме комнаты? - вопросом на вопрос ответил парень, на что получил язвительный комментарий на подобии "действительно".

-мы пришли, заходи, - Саске пригласил тебя в свою комнату. - ты же в подобной жила, верно? - ты кивнула - понятно, садись рядом - он похлопал по месту рядом с собой.

Ты  игривой походкой подошла к кровати и присела рядом. Стоило тебе приземлиться на площадь, как тебя прижали теплые руки к крепкому торсу. Ты сидела в недоумении пару секунд, но после постаралась обнять в ответ. Только ты положила голову на его плечо и прикрыла глаза, как Саске начал целовать твою шею. Ты сначала поморщилась от новых ощущений, а после и вообще начала мягко его отталкивать.

-что ты делаешь? - полу-сонным голосом спросила ты.

-приятно тебе, не нравится? - низким от возбуждения голосом.

-может хотябы по позже?~

-я не могу больше ждать~ - он повалил тебя не кровать и надвис над тобой - я буду нежен~

Он начал оставлять дорожку из мокрых поцелуев на твоей шее, постепенно переходя на ключицы. Во время его действий ты тихонько стонала переодчески прогибаясь. Саске просунул руку под твою мешковатую футболку, расстегнул лифчик и стянул с тебя "мешающие" вещи. Так как препятствий не было, парень начал спускаться ниже, к твоей груди. Учиха охватил одну грудь своей широкой рукой и вторую своими губами и начал обводить твои соски языком и пальцами, от чего тебе ещё труднее стало сдерживать свои голос.

-не сдерживайся, нас не услышат, - оторвавшись от соска прокомментировал Саске.

—хо-рошо... - дражащей речью откликнулась ты.

Темно-волосый решил не медлить и начал оставлять метки ниже груди. Он решил подразнить стянув с тебя только джинсы. Немного раздвинув ножки он легонько дотронулся до сокровенного место, отчего из твоих уст был услышан томный вздох. Парень принял это как сигнал и продолжил свое действие только прелогая сеть больше усилий. Ты потехоньку начала стонать и сжимать простыню под собой.

-тебя приятно? - спросил парень тянясь к тебе за поцелуем, из-за которого ты ничего не смогла сказать. Поцелуй был властный, но нежный. Он будто показывал то, что он здесь главный, но и то, что он тобой дорожит и что бережёт тебя. Пока вы были заняты поцелуем, Саске стянул с тебя последний элемент одежды и провел пальцами по половым губам. После сеть раздвинув их аккуратно вошёл в тебя двумя пальцами. Тебе от его действия было и приятно, и больно. От приятных ощущений ты застонала, а от болезненных у тебя потекли рефлекторные слезы. Парень заметив это углубил поцелуй и смахнул с глаз слезы со словами:

-боль скоро превратиться в приятные ощущения, так что потерпи ещё, - ты чуть кивнула и попросила парня:

-можешь делать дальше, я уже не могу... - он понял о чём ты и чуть двинул пальцами вперёд и назад. Ты чтобы не застонать громко закусила губу, что большее стало в губе чем там где пальцы возлюбленного. Решив что ты уже готова к главному действию, Саске начал снимать с себя "бесполезные" тряпки. Ему уже самому было не в терпеж, но чтобы не было каких-то неблагоприятных последствий, парень решил не жалеть времини. Оставшись без одежды он раздвинул твои ноги пошире и прильнул к твоим губам и бережно входил в твою промежность. Из-за подготовки было не так больно, но было не приятно. Ты простонала в губы темно-волосому, пока тот в свою очередь начал медленно двигаться. Твои руки покоились на его шеи сцепленные в замо́к. Он тоже не отставал и изучал твое тело и твои чувствительные места на нем. Почти от каждого толчка ты издавала стоны удовольствия и на каждое прикосновение с эрогенным зонам ты вздрагивала.

—Са-саке, я уже в-вот... - прирывисто дыша осведамила ты парню

-я тоже щас, уже...- так же дыша сказал Саске. Толчек, второй, темнеет в глазах и приятное чувство разливается достигая кончиков пальцев. Темно-волосый упал рядом, накрыл одеялом вас двоих и прижал твое обмякшое тело к себе.

💜💜💜

Я не думала что будет такой огромный актив под главой "7 минут в раю с Саске". Поэтом когда нам ничего не задали, я решила что нужно вас порадовать новой главой.

У меня может и не уместный вопрос, но все же будет ли вам интересно почитать про вашего автора? Просто часто читая другие реакции я видела как многие пишут главы про себя, я могу попробовать🙃

Всем тьмок и удачки)

⁓ Реакции по Наруточке ~Место, где живут истории. Откройте их для себя