Kᴏᴋɪᴄʜɪ Oᴍᴀ
— Вы предатели, которые замечательно врут.
— Почти все будут думать, что вы член экипажа.
— Кокичи очень любит подставлять людей, а в особенности Миу и Кайто.
— А ты же больше любишь запирать двери и прыгать в вентиляцию.
— Из вас очень классная команда.
— Вы оба поняли, что Шуичи лучше сразу убить.
— Когда Саихара был в электричестве, то ты заперла там дверь, а Ома через вентиляцию туда пробрался и убил Шуичи (труп нашёл Рантаро)
— Рантаро начал подозревать, что это Киибо. Вы решили, что если убить Амами, то большинство начнут подозревать робота (тогда все выбрали скип)
— На этот раз убила ты. Кокичи устроил саботаж. И пока вы с Амами бежали до него, то ты быстренько его убила.
— Труп нашел Кайто. И сразу же начал подозревать Киибо (за него все проголосовали)
— Следующими вашими жертвами были Хината и Нагито, а то они были слишком умные.
— Они оба были в медпункте и делали сканирование. Вы побежали туда, закрыв за собой дверь. И убили сразу двух людей.
— Сделала репорт ты. И начала говорить, что это якобы Корекиё.
— Миу и Кайто верили тебе, поэтому согласились за него проголосовать.
— В итоге вы победили.Nᴀɢɪᴛᴏ Kᴏᴍᴀᴇᴅᴀ
— Ты решила убить Кокичи, а Нагито решил убить Хинату.
— Ома был в управлении. Это был отличный шанс убить его (ты им воспользовалась), но когда ты запрыгнула в вентиляцию, то тебя увидели.
— Это был Шуичи. Он смог много дать аргументов того, что это ты предатель.
— Тебя выкинули и остался Комаэда.
— Он до этого убил Хаджиме (труп не нашли). Теперь он просто будет наугад убивать людей.
— Он пошел в щиты. В этой комнате как раз был Миу, поэтому Нагито убил его. И сам сделал репорт.
— Он начал говорить всем, что Рантаро подозрительный, так как Комаэда вообще его не видел.
— Все проголосовали за Амами.
— Но потом Счастливчик спалился перед Шуичи. И второй сделал собрание.
— Нагито выкинули. Вы проиграли.Mɪᴜ Iʀᴜᴍᴀ
— Вы созвонились по телефону и начали играть со своей компанией.
— Когда оба стали предателями вы так заорали друг другу в уши, что оба чуть не оглохли.
— Ты пошла в управление, чтобы смотреть где кто находиться.
— А он по твоим командам убивал людей (чаще всего в электричестве)
— Миу убил Шуичи и Кокичи. Труп нашла ты. Хаджиме и Рантаро начали подозревать Миу, но вы решили скипнуть.
— Осталось убить двоих. И вы решили, что сделаете это красиво.
— Когда пришло время о̶̶т̶̶р̶̶е̶̶з̶̶а̶̶т̶̶ь̶ ̶̶п̶̶и̶̶п̶̶и̶̶с̶̶е̶̶к̶ убивать, то вы зашли в управление. Там как раз осталось два человека: Нагито и Кайто. Решив, что сейчас убьёте на счёт три, вы выиграли.
— В следующей игре стал предателем Миу, а ты была мирным. Парень соврал, что был мирным, а ты доверилась.
— Когда вы вместе побежали в электричество, то ты начала говорить, что подозреваешь Хинату и Рантаро.
— Но не успела ты договорить, как ты уже была убита.
— После этого ты обиделась на Ируму.
— Вот так и теряют доверие к людям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Danganronpa
RandomРеакции и хэдканоны с нашими милыми мальчиками и Male девочками (Эта работа есть на фикбуке. Я и есть тот самый автор этой работы)