Утро/ночь с ним (Чиаки, Кокичи)

2.1K 75 27
                                    

Cʜɪᴀᴋɪ Nᴀɴᴀᴍɪ
° Два лентяя нашли друг друга.

° Вы можете весь день лежать в постели, ничего не делая.

° Конечно же вы лежите в обнимку, иногда играя в какие-нибудь игры. Только Чиаки выигрывает постоянно, но ничего.

° Если кто-то из вас перестает лежать, то это будешь ты.

° Нанами может сильно погрузиться в игру, что никого не замечает. И отвлекать его от игры лучше не стоит.

° Вы можете не спать всю ночь, а потом страдать от этого. Но зато вы смогли вместе поиграть в видеоигры.

° А если вы и спите, то в обнимку. Юноше удобно и приятно тебя обнимать. Он кладет свою голову на твою грудь и начинает засыпать. Биение твоего сердца его успокаивает.

° Утром первой просыпаешься ты, так как парень спит долго. Тебе не охото его будить, поэтому ты просто будешь любоваться, или же гладить его по волосам.

° Чиаки может проснуться от твоих нежных прикосновений. Хоть он и не любит просыпаться утром, но от твоих прикосновений он будет с радостью вставать.

° Он часто говорить во сне. Тихо только, но ты стараешься услышать, что именно. Иногда он может сказать что-то про тебя, но на утро ты чаще забываешь все его слова.

° Ты часто можешь закинуть на него ногу. От чего он начинает задыхаться.

° Ладно, ему действительно очень нравится спать с тобой.

                         Kᴏᴋɪᴄʜɪ Oᴍᴀ
° Ну чтож, одним словом — пипец.

° Он часто начинает пинаться во сне, от чего тебе хочется выкинуть его в окно.

° Утром он просыпается первым. И запрыгивает на тебя, чтобы ты проснулась.

° Это конечно мило, НО ТЫ ОЧЕНЬ ХОЧЕШЬ НОРМАЛЬНО ПОСПАТЬ, А НЕ ВИДЕТЬ ЕГО ЛИЦО С УТРА ПОРАНЬШЕ.

° Зато он готовит тебе блинчики.

° Подгоревшии только, но хоть что-то.

° Ночью он закидывает на тебя всё, что только можно. Он спит крепко, а ты наоборот — очень чутко. И из-за этого ты не можешь нормально погрузиться в сон.

° Во сне он ещё орёт. Только ты до сих пор не поняла от чего.

° Но не смотря на все его недостатки, он старается исправится, хоть и не говорит тебе(ты даже не знаешь об этом)

° Иногда вы можете пролежать весь день ночь в обнимку друг с другом. И просто молчите. В тишине вам обоим спокойно.

° Только это бывает редко из-за гиперактивности парня.

° Ома чувствует вину за то, что не даёт тебе поспать, но ты говоришь, что в этом нету ничего страшного. (Кокичи всё равно придумает что-нибудь, чтобы ты нормально поспала)

                        ____________
Глава получилось маленькой, извиняюсь за это, а ещё здесь не будет ничего пошлого)

С днём святого Валентина вас, дорогие читатели. Не знаю как вы, но я провела этот день в гордом одиночестве:)
Как ваш день? Вы отмечали день святого Валентина?

Reaction DanganronpaМесто, где живут истории. Откройте их для себя