Их фетиши ( Каэде, Шуичи, Миу)

2.2K 79 17
                                    

Kᴀᴇᴅᴇ Aᴋᴀᴍᴀᴛsᴜ
° Он так любит, когда ты становишься доминантном.

° У него просто начинают дрожать ноги от такого...

° Каэде крайне возбуждает, когда ты начинаешь запрещать ему делать определенные вещи.

° Он конечно знает, что ему от этого только хуже, но ничего не может с этим поделать.

° У Акамацу очень чувствительное тело, а ты хитрюга знаешь все его эрогенные зоны. Когда ты доминант, то он становиться птицей в клетке.

° Ты очень наслаждаешься его попытками противостоять тебе. Он знает, что ему потом будет только хуже, но всё равно пытается что-то сделать, наивный.

° Но ты всё таки не садистка, поэтому после перестаёшь его мучить.

° Утром Каэде просыпается весь покрасневшим, вспоминая вашу ночь. А твоя персона его начинает больше смущать всякими непристойными словечками.

                      Sʜᴜɪᴄʜɪ Sᴀɪʜᴀʀᴀ
° Шибари.

° Да. Ему нравится шибари. Не надо его осуждать.

° Только Шуичи нравится, когда именно он связанный...

° Ему очень стыдно за этот свой фетиш. Он поначалу думал, что ты будешь осуждать его, но его догадки не оправдались.

° Ты просто обожаешь смотреть на связанного Саихару. Тебе это доставляет какое-то удовольствием что-ли...

° Даже когда он просит тебя наконец что-нибудь сделать с ним, то ты не будешь его слушаться. Слушать в этот момент должен только он, а не ты. Поэтому ты сначало просто наслаждаешься сие процессом.

° Но кто сказал, что ты не начинаешь при этом возбуждаться? Тебя один его вид уже возбуждает, а тут он связанный ещё.

° Признаю, что ты очень стойко держишься.

                            Mɪᴜ Iʀᴜᴍᴀ
° У него очень много фетишей.

° Но больше всего ему нравится засосы.

° Плевать кто их оставляет. Он или ты. Ему всё равно. Главное, что ему и там и тут приятно будет.

° (Но всё-таки ему нравится когда ты оставляешь засосы на его шее, но он тебе об этом не признается)

° Миу нравится оставлять засосы на твоих плечах. Он прекрасно видит, как тебе это нравится, Ирума будет продолжать ставить их, пока места уже не хватит (либо же когда ты остановишь его)

° Только ты потом будешь на него ругаться, что тот не сдерживал себя. Парень же проигнорирует это.

° Его всё равно это не остановит, уж поверь.

° А когда у него остаются засосы на шее, то он их даже и не скрывает. Ему не стыдно, а вот тебе наоборот. Ты его просишь, чтобы он скрыл их. Миу слушается, но иногда ему хочется похвастаться перед некоторыми людьми.

Reaction DanganronpaМесто, где живут истории. Откройте их для себя